Одной из главных жертв технического «слияния» LADA и Dacia может стать LADA Vesta. Как утверждает портал «Покатим», из-за слишком крупных для платформы CMF-B габаритов флагман АвтоВАЗа снимут с производства в 2024 году.
«Платформа CMF-F подразумевает создание моделей B-сегмента, то есть довольно компактных. LADA Vesta же входит в класс C, имея собственное шасси LADA C. Но от него придётся отказаться через 4 года, а делать «Весту» меньше – создать ненужный клон «Гранты»», — пишут авторы статьи.
В то же время в официальном плане Renault выпуск новой LADA класса «C» есть – она станет последней новинкой из четырех заявленных наряду со следующим поколением LADA Niva и двумя моделями B-сегмента, под которыми, вероятно, подразумеваются две версии новой Granta.
Напомним, на модульной платформе CMF-B уже построены компактный кроссовер Nissan Juke второго поколения, а также седан Dacia Logan и хэтчбек Dacia Sandero третьей генерации, представленные в Европе осенью прошлого года.
Комментарии к новости
Действительно. Почему бы не отказаться от самой продаваемой модели?!
Уберают конкурента новому логану. На вазе щас идет борьба двух кланов. Остатки старого руководства пытаются еще как-то развивать платформу весты, но шансов у них все меньше. С решением полностью перейти на CMF-F после 2025г, рестайл весты постоянно режеться. Уже и рестайл салона висит под вопросом в том виде в котором планировался изначально...
Потому что конкурент в лице Весты с Рено-двигателем и вариатором не нужен концерну Рено. На Весту поднимут ценник, сделав сомнительные изменения и все. СВ Кросс на вариаторе или Аркана на тысяч 300 дороже при схожих характеристиках ? Не говоря уже о Логанах и Сандерах.
Это определенно большой шаг назад для АвтоВаза... обратно в нишу исключительно сверхбюджетных авто. А ведь веста стала очень конкурентной, свежей отдушиной для импорта. Может быть пора выкупать Ваз на родину?
А вот с вами согласен!!!
Это невозможно, технологий нет для развития ваза, инвестору придется млрд-ы вкладывать в разработки а это сомнительное удовольствие, тогда как иномарки уже делают крепкие бюджетники. А вообще предрекают гибель двс лет через 10-20, так лучше щас начать развивать электроинфраструктуру, делать электро заправки на трассах, заняться их разработкой
Я не большой поклонник нашего автопрома, но со времен зубилы веста первый и наверное единственный нормальный автомобиль у ВАЗ, какой смысл его самим резать.
Как-это, как-это? С жиг и зубил русских на C-класс? Барррдааак!!! Вернуть! А то ишь там!