Стало известно, насколько дешевле привезти авто из-за границы. Список моделей и цены
Россияне все чаще вместо покупки нового авто в салоне прибегают к услугам компаний, которые под заказ могут привезти из другой страны любую интересующую модель. Насколько дешевле обойдется покупка авто за рубежом и какие модели пользуются особой популярностью, рассказало издание AutoNews.
Сообщается, что среди россиян сейчас растет интерес к ввозу автомобилей премиум-класса. В первую очередь это дорогие модели Mercedes-Benz, BMW, a также Range Rover. Как отметил специалист по продаже и перегону иномарок Руслан Кривонос, обеспеченные россияне часто заказывают из-за рубежа Mercedes-Benz S-класса, G-класса, GLE, BMW X5 и X7. Он отметил, что помимо частных клиентов к услугам перегонщиков обращаются различные тюнинг-ателье и даже российские автодилеры, которые потом перепродают пригнанные авто с наценкой в своих салонах.
«Также спрашивают новый Range Rover, но мы пока их не привозили — на модель сейчас ажиотажный спрос в Европе и цена получается слишком высокой. Но переговоры по таким заказам мы ведем. Модели Lexus и Toyota также очень востребованы, но везти их из Европы не очень интересно из-за цены. В теории, если будет интерес, из Европы сейчас реально привезти даже Bentley и Rolls-Royce, и цены будут пониже, чем сейчас у дилеров в Москве», — отметил Руслан Кривонос.
Специалист добавил, что интересуются россияне и китайскими автомобилями — преимущественно это электрокары, а также большими американскими пикапами вроде Ram или Ford F-150.
Назвал Руслан Кривонос и конечную стоимость некоторых новых автомобилей, которые можно сейчас привезти в Россию под заказ. Цены указаны с учетом расходов на перевозку и всех таможенных сборов. По информации специалиста, Mercedes-Benz Maybach S-Класс 580 обойдется покупателю в среднем в 20-25 млн рублей, Mercedes-Benz V-класс 300 — в 10-13 млн рублей, а Mercedes-Benz G-класс AMG 63 — в 25-30 млн рублей. А за внедорожники BMW X5 и X7 придется отдать 10-12 и 11-12 млн рублей соответственно.
«Такой разброс по ценам связан с колебаниями курса евро, рубля и доллара. Также многое зависит от комплектации. Но такие модели в основном поставляются в максимальных версиях. Ждать заказа из Европы — примерно месяц. Это если автомобиль там есть в наличии. Дело в том, что сейчас в Европе многие модели также становятся дефицитными, и поэтому что-то из заказов ждать приходится дольше», — сообщил Руслан Кривонос.
Он отметил, что если сравнивать с ценами, установленными российскими автодилерами, привезти аналогичные модели из-за границы будет стоить на 20-40% дешевле. Журналисты AutoNews проверили озвученную специалистом Кривоносом информацию о разнице цен и подтвердили, что российские дилеры действительно продают иномарки дороже, а в некоторых случаях нужных вариантов и вовсе нет в наличии.
Ранее «Автоновости дня» рассказывали, какие автомобили начали ввозить в Россию по параллельному импорту.
Источник: AutoNews