Стало известно, сколько теперь стоит самый дешевый седан на российском рынке

В России стартуют продажи иранских седанов Iran Khodro Tara стоимостью от 1,5 млн рублей

Иранский бренд Iran Khodro вернулся на российский рынок. Правда, пока это лишь «неофициальные» поставки по параллельному импорту, которые начал дилер «Рольф», оценивший эти машины минимум в 1,529 млн рублей.

Стало известно, сколько теперь стоит самый дешевый седан на российском рынке
IKCO Tara. Фото Iran Khodro

Во столько оценен новый седан Iran Khordo Tara, оснащенный доработанным 1,6-литровым атмосферным двигателем Peugeot TU5P мощностью 113 л.с. и механической коробкой передач. Такой же автомобиль, но с шестиступенчатым «автоматом», без учета скидок стоит чуть дороже – 1,7 млн рублей.

Таким образом, получается, что иранский седан Tara – самая дешевая иномарка на российском рынке прямо сейчас. Для сравнения, китайский седан BAIC U5 Plus, который с начала апреля собирают на калининградском «Автоторе», уже в «базе» оценили в 1,7 млн рублей.

Визуально Tara представляет собой видоизмененный Peugeot 301 – их роднят некоторые элементы кузова и салона. В основе «четырехдверки» лежит французская же платформа PSA PF1, которую в Иране переименовали в IKCO IKP1, а в ее комплектацию в числе прочего входят две фронтальные подушки безопасности, кондиционер, круиз-контроль, задний парктроник и медиасистема.

В первую партию, заказанную из Ирана, вошли 30 машин, на данный момент ожидается поставка еще 60 автомобилей. Первые Tara поступят «Рольфу» в последние дни апреля, а в середине мая их уже планируется начать передавать клиентам. В дальнейшем дилер может привезти и другие седаны Iran Khodro — например, Soren и Dena, но никакой конкретики по срокам пока нет.

Впрочем, Iran Khodro — не единственный иранский бренд, который выходит на российский рынок. В первый день лета в России должны стартовать продажи дебютной партии машин Saipa, среди которых будут седаны Saina и Shahin, а также компактный хэтчбек Quick. Продавать их планируется в фирменных дилерских центрах бренда.

Источник: Autonews.ru