Названы три причины, почему новая LADA Vesta лучше китайских конкурентов
Новая LADA Vesta NG продается всего лишь с июня, но за три месяца ей удалось занять уже 20% в продажах «АвтоВАЗа». Чем она лучше конкурентов, рассказал эксперт журнала «За рулем» Кирилл Милешкин.
Конкуренты, скажем сразу, китайские. Это импортный седан Geely Emgrand и локализованный седан Kaiyi E5, промсборка которого ведется на калининградском заводе «Автотор».
Первое преимущество LADA Vesta, которое выделил Милешкин – это цена. Из-за падения рубля и увеличения утильсбора она стоит теперь минимум на 600 тысяч дешевле (от 1,24 млн рублей) китайских «визави».
Второе преимущество – на удивление хорошая шумоизоляция. По словам эксперта, в салоне новой «Весты» шумов почти нет, а заводская шумоизоляция крыши эффективно избавляет водителя и пассажиров от досаждающей дождевой «дроби».
Читайте также:
Почему не «холодит» кондиционер: причины и методы решения одной из самых частых проблем летаТретье преимущество «Весты» — экономичность. Как показали расчеты, у нее точный бортовой компьютер, и если он пишет расход 6,7 литра на 100 км, значит, так оно и есть. Соответственно, можно только догадываться, какая экономия получится за год и, тем более, несколько лет эксплуатации.
Напомним, «живые» продажи рестайлинговой LADA Vesta начались с 9 июня. Машины тольяттинской сборки представлены у дилеров в четырех вариантах кузова: седан, седан Cross, универсал SW и универсал SW Cross. Цены на стандартный седан в базовой комплектации Comfort с 90-сильным двигателем без учета возможных «допов» стартуют от 1 239 900 рублей.