Названы три причины, почему новая LADA Vesta лучше китайских конкурентов

«За рулем» перечислил 3 преимущества Lada Vesta NG перед седанами Geely и Kaiyi

Новая LADA Vesta NG продается всего лишь с июня, но за три месяца ей удалось занять уже 20% в продажах «АвтоВАЗа». Чем она лучше конкурентов, рассказал эксперт журнала «За рулем» Кирилл Милешкин.

Названы три причины, почему новая LADA Vesta лучше китайских конкурентов
Семейство LADA Vesta NG. Фото АвтоВАЗ

Конкуренты, скажем сразу, китайские. Это импортный седан Geely Emgrand и локализованный седан Kaiyi E5, промсборка которого ведется на калининградском заводе «Автотор».

Первое преимущество LADA Vesta, которое выделил Милешкин – это цена. Из-за падения рубля и увеличения утильсбора она стоит теперь минимум на 600 тысяч дешевле (от 1,24 млн рублей) китайских «визави».

Второе преимущество – на удивление хорошая шумоизоляция. По словам эксперта, в салоне новой «Весты» шумов почти нет, а заводская шумоизоляция крыши эффективно избавляет водителя и пассажиров от досаждающей дождевой «дроби».

Третье преимущество «Весты» — экономичность. Как показали расчеты, у нее точный бортовой компьютер, и если он пишет расход 6,7 литра на 100 км, значит, так оно и есть. Соответственно, можно только догадываться, какая экономия получится за год и, тем более, несколько лет эксплуатации.

Напомним, «живые» продажи рестайлинговой LADA Vesta начались с 9 июня. Машины тольяттинской сборки представлены у дилеров в четырех вариантах кузова: седан, седан Cross, универсал SW и универсал SW Cross. Цены на стандартный седан в базовой комплектации Comfort с 90-сильным двигателем без учета возможных «допов» стартуют от 1 239 900 рублей.

Exit mobile version