Дизельный кроссовер Infiniti: менее мощный, но экономичный и тяговитый
Спрос на кроссоверы премиальных брендов в России стабильно высокий. Не являются исключением и автомобили марки Infiniti. Не у всех автомобилистов отношение к продукции люксового подразделения компании Nissan «ровное», но кроссоверы Infiniti имеют своего покупателя в стране – это факт непреложный.
Это подтверждает и статистика. В январе этого года россияне приобрели 625 Infiniti, 308 из которых – это кроссоверы семейства FX. Спрос на них вырос на 9,2% по сравнению с прошлогодним январем.
В России существует не только развитая дилерская сеть Infiniti, но и немало профессиональных так называемых разборок, где в случае необходимости можно приобрести любую запчасть на эти автомобили. Это может быть фара на Инфинити FX45, а может быть и двигатель. Одним словом: весь каталог.
Стоит также отметить, что кроссовер Infiniti FX в прошлом году получил дизельную модификацию, которая сразу прижилась и в России, благо здесь ценят большие премиальные внедорожники с двигателями на тяжелом топливе.
На FX применяется дизель, разработанный в компании Renault. Он также устанавливается на ниссановском пикапе Navara и внедорожнике Pathfinder.
У автопроизводителя сообщают, что расход топлива у дизельного кроссовера FX30d составляет 11,2 л на сотню пути даже при городском трафике. Для сравнения у бензинового FX37 этот показатель — 17,1 л.
При изготовлении блока цилиндров дизеля используется модифицированный чугун, что позволило на 75% увеличить жесткость этого элемента и на 22% уменьшить массу.
По мощности дизельный мотор существенно уступает даже наиболее слабому бензиновому двигателю Infiniti FX: 238 vs 333 л.с. Это сказывается на динамике разгона до «сотни»: 8,3 vs 6,8 с. Однако 550 Нм крутящего момента у дизельного агрегата доступны уже на частоте 1750 об/мин, а 500 максимальных Нм у пятилитровой бензиновой «восьмерки» достигаются лишь на отметке 4400 об/мин.