Эксперты назвали самые популярные иномарки российской сборки
По состоянию на начало 2019 года в российском автопарке числилось 10,4 млн легковых иномарок российской сборки. Больше всего из них пришлось на корейскую марку KIA – 1,65 млн штук.
По состоянию на начало 2019 года в российском автопарке числилось 10,4 млн легковых иномарок российской сборки. Больше всего из них пришлось на корейскую марку KIA – 1,65 млн штук.
На главном заводе Skoda в чешском городе Млада-Болеслав стартовало серийное производство нового кроссовера Skoda Kamiq. Автомобиль стал самой доступным SUV в линейке марки и третьим по счету кроссовером после Kodiaq и Karoq на европейском рынке.
За 6 месяцев 2019 года в России было продано 19 845 новых автомобилей BMW – на 17% больше, чем годом ранее. Показав положительную динамику за столь длительный период, баварский бренд сохранил лидерство во всем премиум-сегменте российского рынка.
Российские дилеры Datsun реализовали в июне 2019 года 1967 новых автомобилей – на 68% больше, чем годом ранее. Об этом сообщает аналитическое агентство «АвтоСТАТ».
За 5 месяцев 2019 года в России было продано 562 тысячи подержанных легковых автомобилей отечественных марок, что на 4,3% меньше, чем годом ранее. Об этом сообщает аналитическое агентство «АвтоСТАТ».
Как мы уже сообщали ранее, 10 июля Volkswagen снял с производства легендарную модель Beetle, которая, обретя мировую славу под именем «Жук», просуществовала на мировом рынке более 80 лет.
В июне 2019 года в России было продано 8947 новых автомобилей семейства LADA Vesta – на 9% меньше, чем годом ранее. Таким образом, аналитики «АвтоСТАТ» констатировали второе падение продаж модели в этом году.
В июне 2019 года в России было продано 13,5 тысяч новых автомобилей премиум-сегмента – на 2,2% больше, чем годом ранее. По итогам первого полугодия их продажи тоже выросли — на 2,7% до 72,8 тыс. единиц.
LADA Granta с объемом перепродаж 23121 единиц – самый популярный в России автомобиль с пробегом в возрасте от 5 до 7 лет по итогам 5 месяцев 2019 года.
За первое полугодие 2019 года в России официальные дилеры реализовали через Интернет и, в частности, через площадку «Autospot» более 8 тыс. новых автомобилей – на 39% больше, чем годом ранее.