Новый кроссовер Range Rover Sport получит мотор V8 от BMW X5 M мощностью более 600 сил

Вслед за флагманским Range Rover, сменившим поколение осенью прошлого года, к масштабной модернизации готовится и Range Rover Sport. По информации британского журнала Autocar, новый RR Sport дебютирует в конце 2022 года и получит мощный 625-сильный двигатель от BMW X5M.

Рендер нового Range Rover Sport. Фото Autocar

Тем не менее, начнем с самого очевидного – платформы. Новый Range Rover Sport будет построен на той же модульной архитектуре MLA-Flex (Modular Longitudinal Architecture), что и «обычный» Range Rover пятого поколения. От собрата же ему достанутся пятирычажная задняя подвеска и система полного привода с ведущими задними колесами и муфтой на передней оси.

Рендер нового Range Rover Sport
Рендер нового Range Rover Sport. Фото Autocar

Моторов же будет несколько. Из всего многообразия пока подтверждены лишь гибридные версии («мягкий» гибрид и полноценный гибрид на базе 3,0-литрового V6 с возможностью подзарядки от сети), но если верить инсайдерам, то остальную часть гаммы составят исключительно традиционные ДВС.

В частности, стандартным комплектациям нового Range Rover Sport в Autocar прочат рядные бензиновые «шестерки» семейства Ingenium мощностью от 250 до 400 лошадиных сил, а «заряженной» версии SVR – новый мотор V8 мощностью 625 «лошадок», который сейчас ставится на BMW X5M и BMW X6M. С ним, как ожидают инсайдеры, внедорожник сможет разгоняться до 100 км/ч всего за 4 секунды.

Полностью электрическая модификация у внедорожника тоже появится, но сильно позже — примерно к 2025 году. Никаких данных о ней пока нет, но инсайдеры уверены, что по мощности и динамике разгона она не уступит даже «заряженному» Range Rover Sport SVR.

Exit mobile version