Кроссовер Geely Atlas скоро обновится в Китае: первые изображения
Кроссовер Geely Boyue, больше известный в России как Atlas, скоро планово обновится в Китае. Об этом свидетельствуют официальные изображения рестайлинговой модели, на которых можно рассмотреть изменения и во внешности, и в интерьере.
![Кроссовер Geely Atlas скоро обновится в Китае: первые изображения Кроссовер Geely Atlas скоро обновится в Китае: первые изображения](https://avtonovostidnya.ru/wp-content/uploads/2022/04/obnovlennyy-geely-bouye-e1650273008459-728x401.jpg)
Так, например, внешне Boyue хоть и остался узнаваемым, но при этом получил новый передний бампер с Y-образными вставками, иные 19-дюймовые диски, пересмотренную оптику с четырьмя диодными блоками в каждой фаре и более крупную решетку радиатора — похожую на ту, которая достанется полноразмерному кроссоверу Monjaro, чей дебют на российском рынке состоится уже в этом году.
![Обновленный Geely Bouye Обновленный Geely Bouye](https://avtonovostidnya.ru/wp-content/uploads/2022/04/obnovlennyy-geely-bouye-1-e1650273495863-728x410.jpg)
![Интерьер обновленного Geely Boyue Интерьер обновленного Geely Boyue](https://avtonovostidnya.ru/wp-content/uploads/2022/04/interer-obnovlennogo-geely-boyue-e1650273508652-728x410.jpg)
Интерьер кроссовера освежили за счет подросшего по диагонали (с 8 до 10,25 дюйма) дисплея системы мультимедиа, особо комфортных передних кресел с электронными настройками, нового трехспицевого руля, как у «российского» Atlas Pro и новых вариантов отделки.
Подробности о «технике» обновленного Boyue в Geely решили пока не раскрывать, но, скорее всего, она и не изменится. В таком случае паркетник останется с прежним турбомотором 1.8, который в зависимости от версии выдает 163 или 184 лошадиные силы, сочетаясь с шестиступенчатой «механикой» и семиступенчатым «роботом».
Полноценная премьера рестайлингового Geely Bouye должна состояться уже в ближайшие недели. В России же его появление пока не предвидится, так как «стандартный» Atlas со временем покинет российский рынок, окончательно уступив свое место более современному Atlas Pro.