Как бы выглядел «Москвич», если бы к его созданию подключились китайцы
Чуть больше месяца назад стало известно о том, что к выпуску нового «Москвича» могут подключиться китайские компании, причем среди партнеров рассматриваются уже известные россиянам JAC, BYD и FAW. Как мог бы выглядеть «Москвич», если бы он был создан на базе китайских BYD e2 или JAC iEV7s, показали «Колёса.ру».
Прежде всего, напомним, что BYD e2 — это не обычный бензиновый, а полностью электрический хэтчбек, появившийся в родном Китае еще в 2019 году. Обладая простой и нетривиальной конструкцией (с полузависимой задней подвеской), он оснащается скромным 95-сильным мотором и проезжает без подзарядки до 360 километров по циклу NEDC.
Второй вариант воображаемого «Москвича» представляет собой перелицованную версию другого электрического хэтчбека — JAC iEV7s, который, в отличие от BYD e2, продается не только в Китае, но и в России. В нашу страну его поставляли с казахстанского завода «СарыаркаАвтопром», и на момент старта продаж он стоил минимум 2,3 млн рублей.
В движение «Москвич» на базе JAC iEV7s мог бы приводиться таким же синхронным 115-сильным электродвигателем, подпитываемым от 39-киловаттной тяговой батареи. Одной полной зарядки этого аккумулятора хватает до 280 километров по китайскому циклу NEDC.
Ранее «Автоновости дня» сообщали о том, что более половины российских автолюбителей допускают возможность покупки нового автомобиля под историческим брендом «Москвич». При каких условиях россияне были бы готовы его купить, читайте в этом материале.