Названа точная дата презентации внедорожника Aurus

Глава Минпромторга Мантуров: внедорожник Aurus Komendant представят в конце сентября

Внедорожник Aurus Komenant, подготовка к производству которого на заводе в Елабуге началась минувшим летом, будет представлен 29 сентября. Об этом сообщил журналистам вице-премьер и глава Минпромторга РФ Денис Мантуров в кулуарах Восточного экономического форума (ВЭФ-2022).

Названа точная дата презентации внедорожника Aurus
Aurus Komendant. Фото Роспатент

«29 сентября», — сказал Денис Мантуров, отвечая на соответствующий вопрос.

Напомним, сертификация «Коменданта» завершилась в начале текущего года. Исходя из Одобрения типа транспортного средства (ОТТС), он станет одним из самых больших и тяжелых премиальных внедорожников в мире, а также получит минимум три эксклюзивных опции: пневмоподвеску (все остальные «Аурусы» имеют обычную пружинную), подрулевые лепестки и автопилот начального уровня, именуемый автоматизированной системой помощи водителю (ADAS).

По габаритам Komendant окажется короче седана Senat на 252 мм (5380 мм), на 16 мм уступит ему по ширине (2004 мм), а по высоте, наоборот, превзойдет на 131 мм (1820 мм). Колесная база составит ровно 3100 мм — на 200 мм меньше, чем у седана.

Салон Aurus Komendant
Салон Aurus Komendant. Фото Motor1.com

По сравнению с Rolls-Royce Cullinan новинка от Aurus будет не только крупнее, но и тяжелее аж на 575 килограммов. Вероятно, это обусловлено тем, что кузов «Коменданта» планируется готовить к броне еще с завода, да и в документах он значится как «автомобиль специального назначения для защиты жизни и здоровья водителя и пассажиров». К тому же, «Коменданту» нельзя будет буксировать прицепы, а в его салоне смогут разместиться даже не пять, а только четыре человека.

Во всем остальном Aurus Komendant повторит другие модели Aurus. Он будет построен на той же платформе и получит ту же гибридную силовую установку мощностью 600 лошадиных сил, состоящую из 4,4-литрового бензинового турбомотора V8 и девятиступенчатого «автомата» KATE со встроенным электродвигателем. Привод, разумеется, будет полным.