Названы самые неликвидные автомобили в России в 2022 году
Седаны Peugeot 508 и Lifan Solano, а также кроссовер Lifan X50 стали самыми неликвидными автомобилями массового сегмента в 2022 году. Спустя три года эксплуатации они потеряли почти треть своих изначальных цен, пишет «Газета.Ru» со ссылкой на исследование проекта «Правильная цена» и агентства «Автостат-Инфо».
Четвертым в рейтинге самых невыгодных для покупки машин масс-брендов оказался отечественный УАЗ «Пикап», который даже с учетом рекордного роста цен сохранил за три года лишь 78,29% своей первоначальной стоимости.
На пятом месте – китайский седан Geely Emgrand 7, остаточная стоимость которого спустя три года составила 78,51%. То есть те, кто в 2019 году купил эту машину новой, сейчас могут перепродать ее в среднем на 21,49% дешевле.
В ТОП-10 неликвидных автомобилей массового сегмента также вошли LADA Granta (81,5%), Peugeot 408 (82,2%), Nissan Murano (82,8%), УАЗ «Патриот» (84,4%) и Geely Emgrand X7 (84,4%). С 2019 года по 2022-й эти модели потеряли в среднем от 15 до 20% своей цены.
Читайте также:
Названы самые популярные седаны в России в 2022 годуСамые неликвидные автомобили премиум-сегмента
Куда больше (до 40%) теряют в цене премиальные иномарки BMW, Audi, Jaguar, Cadillac и прочие. Самыми неликвидными среди них оказались представительские седаны BMW 7-Series, Jaguar XJ и Genesis G90 — с 2019 года по наши дни они сохранили лишь 61,5%, 63,3% и 63,4% своих первоначальных цен соответственно.
Чуть большую остаточную стоимость за три года сохранили седаны Lexus LS (67,1%) и Cadillac CT6 (68,8%). Шестым в этом плане стал внедорожник Cadillac Escalade (77,7%), а остальные позиции в ТОП-10 самых неликвидных машин премиум-сегмента заняли Audi A6 (75%), Cadillac XT5 (77,7%), BMW X6 (78,4%) и Mercedes-Benz S-Class (78,6%).
Ранее «Автоновости дня» приводили рейтинг самых ликвидных автомобилей в России. Спустя три года эксплуатации такие машины имеют наивысшую остаточную стоимость, а значит, перепродать их сейчас можно выгоднее всего.