Названы перспективные машины известных брендов, которые так и не появились в России
На фоне приостановки поставок автомобилей многих западных брендов общий ассортимент на российском авторынке резко сократился. Портал iReactor вспомнил пять перспективных моделей, которые так и не смогли добраться до России даже в досанкционную эпоху.
Первая из них – хэтчбек Renault Clio пятого поколения, построенный на современной модульной платформе CMF-B от Renault-Nissan. Как и остальные Renault «новой волны», он выделяется современным европейским дизайном и богатым оснащением.
На второй строчке оказалась Kia Cadenza. Это «одноклассник» Kia K5, способный похвастаться дорогим кожаным салоном, широким опционалом и мощным бензиновым двигателем объемом 3,3 литра, работающим в паре с классическим восьмиступенчатым «автоматом».
Третий в списке – седан Toyota Avalon, также известный в качестве прообраза премиального Lexus ES. Буду построенным на базе глобальной модульной платформы TNGA, он оснащен тяговитой бензиновой «шестеркой» 3.5 от Toyota Camry и восьмиступенчатой автоматической коробкой передач.
Четвертое место занял компактный кроссовер Citroen C4 Cactus с ярким молодежным дизайном, а замкнул «пятерку» маленький трехдверный сити-кар Opel Adam, который в свое время мог стать отличной альтернативой соплатформенному хэтчбеку Opel Corsa.