В общем объеме транспортных услуг пассажирские и грузовые перевозки, которые выполняются легкими коммерческими автомобилями, с каждым годом занимают все большую долю. Действительно, когда нам необходимо перевезти какой-нибудь груз в черте города, то в основном по объявлениям мы ищем «грузоперевозки газель». Не говоря уже о возрастающем пассажиропотоке, который пользуется услугами маршрутных такси.
Развитие этого сегмента существенно увеличивает спрос на небольшие автобусы и маршрутные такси. Как сообщают в «Группе ГАЗ», объём производства микроавтобусов на предприятиях компании в минувшем году составил 105 тысяч единиц, что на 14% больше, чем в 2010 году.
Хорошо стимулирует спрос на ГАЗели их относительно невысокая стоимость по сравнению с зарубежными аналогами. Для коммерческого транспорта показатель периода окупаемости чрезвычайно важен. В этом смысле отечественные LCV могут дать существенную фору «иностранцам».
К тому же стоимость проезда в «маршрутках» не намного больше цены на билет в городском муниципальном транспорте. Это дает повод экспертам рынка для оптимистичных прогнозов в отношении развития пассажирских перевозок в маршрутных такси.
Сейчас в Москве 90% автопарка маршрутных перевозчиков составляют российские ГАЗели. Если говорить о России в целом, то и здесь на долю продукции Горьковского автозавода приходится большинство автопарка маршрутных такси.
Существует и еще один фактор, способствующий популярности пассажирских ГАЗелей у компаний-перевозчиков. Это сравнительно невысокая наполняемость «маршруток» в средних и небольших городах. Срок окупаемости микроавтобуса импортного производства в связи с этим, может существенно увеличиться.
Комментарии к новости
Первое, чем берут Газели — это цена и доступность запасных частей. И это самый главный и чуть ли не единственный плюс по сравнению с Мерседесами, Фордами, Фольцами и другими зарубежными микроавтобусами, чьи комфортность, надёжность и устойчивость намного превышают отечественного аналога.
Ну это уж явно лучше, чем большие автобусы! Намного комфортнее ездить, никогда не бывает битком. А в муниципальном транспорте фиг доедешь, бабули устроят такое! На голову сядут, чтобы самим доехать! С такой машиной можно хорошенько подзаработать в каких-нибудь организациях. Окупиться быстро!
Газель — не только в России, но и в странах СНГ имеет большой спрос. Он пожалуй на сегодня самый рейтинговый автомобиль России. Во первых цена по сравнению с зарубежными аналогами низкая, но в то же время намного надежнее китайских микроавтобусов. Экономичен, неприхотлив, запчасти доступные и дешевые. Все это и дает фору российскому микроавтобусу.
Цена автомобиля конечно играет немаловажную роль. Тем более, что нынешние перевозчики стараются извлечь большую выгоду от перевозок, а комфорт отходит на второй план. Наш народ не избалован — и так сойдёт.
Между прочим, очень удобный транспорт. Комфортно ехать на дальние расстояния, жаль, что мало людей влазит, по городу лучше автобусы или вообще троллейбусы, а этот вариант для пригорода в самый раз как по мне.
C ГАЗелью знакома только в качестве пассажирки, если машина новая или по крайней мере в приличном состоянии- превосходная маршрутка- быстрая, вместительная. Но сколько корыт с таким названием летает по нашим дорогам! Жуть!
Газель — считается чуть ли не самым лучшим автомобилем в России. Легко можно найти запчасти. Автомобиль вполне доступный, быстро окупается. Пусть не очень комфортный, но зато для различных поездок за город всей семьей — как раз пойдет. 🙂