Электрический кроссовер BMW iX не сдал «лосиный тест»
Формально уже вышедший на российский рынок электрокроссовер BMW iX разочаровал управляемостью. Проверить его «рулежку» удалось в ходе так называемого «лосиного теста», по итогам которого новинке можно поставить только оценку «удовлетворительно».
Испытуемым стал базовый BMW iX в исполнении xDrive40 с 326-сильной силовой установкой. На первом же этапе его «прогнали» по полигону на скорости 80 км/ч, однако результат оказался удручающим: автомобиль не только зацепил конусы, но и не смог въехать на территорию последнего сектора. Поэтому все, что оставалось – это снизить скорость и проделать все то же самое еще раз.
Самой удачной в итоге оказалась попытка на скорости 74 км/ч. Это на 3 км/ч медленнее, чем нужно, но в целом эксперты km77 считают такой результат вполне сносным, особенно учитывая ширину BMW iX (1,97 метра) и немалый вес — 2530 кг. В конце концов, именно габариты с массой могли помешать кроссоверу пройти «лосиный тест» на том уровне, который всегда был свойственен всем автомобилям BMW.
В России, как сообщали «Автоновости дня», BMW iX доступен для заказа в единственной версии iX xDrive50 по цене от 8 500 000 рублей. Данное исполнение предполагает двухмоторную силовую установку (с одним электродвигателем на каждой оси) мощностью 523 л.с. и 105-киловаттную батарею, полной зарядки которой должно хватать на 630 километров пути.