Электрический кроссовер BMW iX не сдал «лосиный тест»

Формально уже вышедший на российский рынок электрокроссовер BMW iX разочаровал управляемостью. Проверить его «рулежку» удалось в ходе так называемого «лосиного теста», по итогам которого новинке можно поставить только оценку «удовлетворительно».

Электрический кроссовер BMW iX не сдал «лосиный тест»
Лосиный тест BMW iX. Фото кадр из видео YouTube

Испытуемым стал базовый BMW iX в исполнении xDrive40 с 326-сильной силовой установкой. На первом же этапе его «прогнали» по полигону на скорости 80 км/ч, однако результат оказался удручающим: автомобиль не только зацепил конусы, но и не смог въехать на территорию последнего сектора. Поэтому все, что оставалось – это снизить скорость и проделать все то же самое еще раз.

Самой удачной в итоге оказалась попытка на скорости 74 км/ч. Это на 3 км/ч медленнее, чем нужно, но в целом эксперты km77 считают такой результат вполне сносным, особенно учитывая ширину BMW iX (1,97 метра) и немалый вес — 2530 кг. В конце концов, именно габариты с массой могли помешать кроссоверу пройти «лосиный тест» на том уровне, который всегда был свойственен всем автомобилям BMW.

В России, как сообщали «Автоновости дня», BMW iX доступен для заказа в единственной версии iX xDrive50 по цене от 8 500 000 рублей. Данное исполнение предполагает двухмоторную силовую установку (с одним электродвигателем на каждой оси) мощностью 523 л.с. и 105-киловаттную батарею, полной зарядки которой должно хватать на 630 километров пути.

Exit mobile version