«РГ» назвала главные ошибки при проезде «лежачих полицейских»

Один из самых популярных способов контроля скорости на дорогах – установка искусственных неровностей, так называемых «лежачих полицейских». Они могут быть асфальтированными, пластиковыми или собранными из нескольких фрагментов. Эксперты «РГ» назвали главные ошибки при проезде «лежачих полицейских».

«РГ» назвала главные ошибки при проезде «лежачих полицейских»
Лежачий полицейский. Фото Hecuba’s Story

Смысл таких препятствий заключается в неминуемом наказании «лихачей», не притормаживающих перед ними. Как правило, это скорый выход из строя стоек стабилизаторов, шаровых опор, ступичных подшипников и других деталей подвески.

Возможно, именно поэтому самой типичной ошибкой при преодолении «лежачих полицейских» является их проезд без сброса скорости. Многие думают, что здесь действует принцип «выше скорость – меньше ям и бугров», но на деле все заканчивается серьезными повреждениями ходовой и даже травмами для водителя и пассажиров.

Не менее частая ошибка – проезд «лежачего полицейского» с выжатой педалью тормоза. В этом случае подвеска нагружается, и удары по элементам шасси будут куда серьезнее, чем при разгруженной подвеске. Правильнее действовать наоборот – либо плавно тормозить заранее, либо притормозить коротким нажатием на педаль перед самим препятствием.

Иногда водители проезжают препятствие, просто смещая автомобиль на обочину. Но и здесь есть свои нюансы: можно получить штраф (за езду по обочину) и поцарапать колесные диски. Подвеска же со стороны неровности в таком случае нагружается даже сильнее, чем при «нормальном» проезде «лежачего».

Поэтому, как сообщает «Автоновости дня» со ссылкой на экспертов, лучше всего проезжать «лежачие полицейские» плавно, заранее сбрасывая скорость перед ними.

Читайте также

Читайте также