Новый фирменный стиль LADA
Фото кадр из видео YouTube

АВТОВАЗ представил обновленный двухмерный логотип бренда LADA

Следуя примеру крупнейших мировых автоконцернов, российский АвтоВАЗ тоже решил перевести свою айдентику в упрощенный 2D-формат. Оценить обновленный двухмерный логотип LADA с сегодняшнего дня можно на сайте Lada.ru, а вскоре он появится на всех коммуникационных материалах бренда.

Отличить новую эмблему от прежней очень просто: теперь она не объемная, а «плоская» (монохромная), как, например, у Volkswagen, Dacia, Renault, Peugeot, Nissan и Opel. Такое решение позволяет одинаково эффектно использовать ее на любом контрастном фоне вне зависимости от его цвета.

Впервые новые лого и шрифт написания названия марки LADA были использованы в рекламном ролике, посвященном специальным условиям на обслуживание и аксессуары для автомобилей LADA, которые будут доступны у всех дилеров бренда с 15 сентября до 31 декабря 2021 года.

На автомобилях и фасадах дилерских центров плоский логотип LADA мы не увидим. Как официально заявили на АвтоВАЗе, обновленная эмблема будет применяться только в коммуникационных (рекламных, информационных) материалах автопроизводителя.

Напомним, объемный 3D-логотип с массивной ладьёй появился у LADA в 2015 году, когда АвтоВАЗ запускал на рынок принципиально новые модели — флагманское семейство Vesta и кроссовер XRay. Первое сейчас готовится к рестайлингу, а второй, возможно, будет заменен одной из новых «Лад», которые выйдут в свет до 2025 года.




Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.