Стало известно, можно ли из старой LADA Vesta сделать новую
Кузовные детали старой и новой LADA Vesta не взаимозаменяемы, поэтому превратить дорестайлинговую модель в рестайлинговую своими силами точно не получится. Об этом рассказали эксперты тематического портала «Лада.Онлайн».
Например, светодиодные фары от Vesta NG на «дореформенную» Vesta поставить не удастся – для этого потребуется заменить передний бампер, крылья, рамки радиатора и прочие элементы. Аналогично с фонарями – их замена потребует установки совместимых (т.е. от рестайлинговой «Весты») крышки багажника и заднего бампера.
Перенести новый руль также не удастся из-за необходимости доработки электрики под другие кнопки. То же самое касается щитка приборов, дверной обивки, заднего бампера и центрального тоннеля – все эти элементы у LADA Vesta с рестайлингом стали совсем другими.
Таким образом, единственное, что можно перенести со старой «Весты» на новую без серьезных доработок – это потолочный плафон с очечником. Все остальное детали у них несовместимы и, соответственно, не взаимозаменяемы.
Напомним, что производство обновленной LADA Vesta формально началось еще 22 февраля, однако полноценного запуска «в серию» из-за нехватки комплектующих не получилось. В первых машинах нашли несколько заводских дефектов, а потом «АвтоВАЗ» уходил во внеплановый корпоративный отпуск, после которого производство так и не заработало.
Тем не менее, к дилерам уже начинают поступать машины из ограниченной партии (около 800 шт.), в которую вошли все варианты кузова: седан, седан Cross, универсал SW и универсал SW Cross. Все они, если верить слухам, представлены в «средних» комплектациях Comfort+ и Luxe. Выход более доступных версий в ближайшее время не предвидится, а право на покупку топовых Vesta будет предоставлено только сотрудникам завода.