Концерн АВТОВАЗ продолжает тестовую сборку обновленных автомашин LADA Vesta NG в Тольятти
На основном заводе «АвтоВАЗа» в Тольятти продолжается подготовка к возобновлению производства обновленной LADA Vesta NG. Пока ведется только тестовая сборка: за неделю с первой линии главного конвейера сходят от 4 до 8 автомобилей. Об этом «Автоновости дня» узнали из поста в инсайдерском паблике Avtograd News в соцсети «ВКонтакте».
Все автомобили, как утверждают инсайдеры — некомплектные. Например, элементы антиблокировочной системы тормозов (ABS) у них есть, но сам блок при этом у некоторых машин пока отсутствует. По их словам, даже перемещаются «пробные» Vesta иногда не своим ходом — порой их просто толкают вручную.
«На некоторых последних собранных автомобилях блок АБС уже смонтирован. Постепенно шероховатости технологических процессов успешно устраняются», — отмечают инсайдеры.
Между тем, о выпуске первой тестовой Vesta NG на площадке в Тольятти «АвтоВАЗ» сообщил еще 18 ноября, а к 7 декабря с конвейера сошло уже несколько «пробных» машин. По неофициальным данным, они получили минимальный набор опций (кондиционер, электростеклоподъемники, руль с «урезанной» мультифункцией и кнопку «старт-стоп» с электронным ключом) и восьмиклапанный 90-сильный двигатель ВАЗ-11182 объемом 1,6 литра.
Напомним, сейчас производство LADA Vesta переносят на некогда мультибрендовую линию B0 завода «АвтоВАЗ» в Тольятти. По словам президента «АвтоВАЗа» Максима Соколова, весь 2023 год семейство будет выпускаться только с механической коробкой передач. Автоматическая трансмиссия должна вернуться на новые «Лады» в 2024 году.