Автомобиль для России от компании Kia Motors
Новая модель автомобиля южнокорейского автопроизводителя Kia Motors будет производиться специально для российского рынка. Руководит создан...
Новая модель автомобиля южнокорейского автопроизводителя Kia Motors будет производиться специально для российского рынка. Руководит создан...
Зеленые автомобили в своем арсенале имеет практически каждый бренд. Пока мир постепенно привыкает к экологичных машин, маркетологи вся
В ближайшее время планируется начало российско-итальянского партнерства между отечественной компанией «LTECH – Подъемные Технологии» и г...
Люксовые европейцы в рекламе не нуждаются, однако и у них есть по одном слогану в запасе. Среди них и английский Jaguar: «Ягуар.
Лидерами в сфере слоганов о безопасности являются шведы: Volvo и Saab.
Замечательные слоганы придумывают американцы, что называется «не в бровь, а в глаз». Самый старый производитель автомобилей в мире – Ford, был одним из пионеров в использовании слоганов для авто: «Ford. Надежен. Создан для жизни» – кратко и понятно.
Не отстают от тенденций в мире рекламы и корейцы. Например, Hyundai совсем недавно на авто-шоу в Детройте представил свой новый корпоративный слоган: «Новое мышление.
Японцы заостряют внимание на раскрученности своих брендов. Как бы глупо это не звучало, но японские производители авто пытаются доказать, что доказывать им ничего не надо.
У европейцев слоганы куда более скромные. Начнем, пожалуй, с французов. Первым из них будет Renault. «Рено – авто для этой жизни» – призыв быть реалистом (больше бы подошел для Логана). «Рено.
Перейдём к отечественным маркам авто. Внедорожники УАЗ обладают следующими слоганами: «УАЗ. Потому что я мужчина». «УАЗ Патриот. Верный. Надежный. Друг». Ульяновский автомобильный завод не один использует лозунги для своих авто.