Новый китайский минивэн пользуется ажиотажным спросом на родине

Ежедневные продажи минивэна BYD Denza D9 в Китае превышают 730 автомашин осенью 2022 года

Новый роскошный минивэн Denza D9, вышедший на домашний рынок в конце августа, к 30 сентября собрал уже более 28 тысяч предзаказов. Соответственно, его ежедневно заказывали в среднем по 736 человек, сообщает iXBT.com со ссылкой на официальную статистику бренда BYD.

Новый китайский минивэн пользуется ажиотажным спросом на родине
Denza D9. Фото carnewschina.com

Таким образом, Denza D9 побил рекорд предыдущего «короля минивэнов» в Китае – Buick GL8, который в августе заказали 10 867 раз (около 350 в сутки).

Напомним, визуально Denza D9 напоминает японскую Toyota Alphard: у него такая же массивная решетка радиатора, панорамная крыша, сдвижные двери с электроприводом и сразу четыре дисплея в салоне: два на передней панели (цифровая «приборка» и мультимедиа) и два на спинках передних кресел, которыми могут пользоваться только задним пассажиры.

Продают новинку только в двух версиях и исключительно с семиместным салоном. Первой положена гибридная (с 1,5-литровым ДВС и электродвигателем), а второй – электрическая силовая установка, полной зарядки аккумулятора которой хватает примерно на 620 км автономного пути.

Ранее стало известно, что еще один MPV от BYD — электрический BYD Song — стал самым продаваемым минивэном в мире по итогам первого полугодия 2022 года. За отчетные шесть месяцев он нашел 162 тыс. покупателей и занял 8% мирового рынка.

Источник: iXBT.com