Новый китайский минивэн пользуется ажиотажным спросом на родине

Ежедневные продажи минивэна BYD Denza D9 в Китае превышают 730 автомашин осенью 2022 года

Новый роскошный минивэн Denza D9, вышедший на домашний рынок в конце августа, к 30 сентября собрал уже более 28 тысяч предзаказов. Соответственно, его ежедневно заказывали в среднем по 736 человек, сообщает iXBT.com со ссылкой на официальную статистику бренда BYD.

Denza D9. Фото carnewschina.com

Таким образом, Denza D9 побил рекорд предыдущего «короля минивэнов» в Китае – Buick GL8, который в августе заказали 10 867 раз (около 350 в сутки).

Напомним, визуально Denza D9 напоминает японскую Toyota Alphard: у него такая же массивная решетка радиатора, панорамная крыша, сдвижные двери с электроприводом и сразу четыре дисплея в салоне: два на передней панели (цифровая «приборка» и мультимедиа) и два на спинках передних кресел, которыми могут пользоваться только задним пассажиры.

Продают новинку только в двух версиях и исключительно с семиместным салоном. Первой положена гибридная (с 1,5-литровым ДВС и электродвигателем), а второй – электрическая силовая установка, полной зарядки аккумулятора которой хватает примерно на 620 км автономного пути.

Ранее стало известно, что еще один MPV от BYD — электрический BYD Song — стал самым продаваемым минивэном в мире по итогам первого полугодия 2022 года. За отчетные шесть месяцев он нашел 162 тыс. покупателей и занял 8% мирового рынка.

Exit mobile version