В России появился новый и современный аналог внедорожников УАЗ. Сколько он стоит

В России нашли в продаже новый рамный внедорожник BAIC BJ40 за 4,2 млн рублей

Рамный внедорожник BAIC BJ40 второго поколения, вышедший на родной китайский рынок только осенью, впервые добрался до России. Частный продавец из Уссурийска выставил на продажу автомобиль 2024 года выпуска, который он готов привезти под заказ за 4 200 000 рублей, выяснили «Автоновости дня».

В России появился новый и современный аналог внедорожников УАЗ. Сколько он стоит
BAIC BJ40. Фото autohome.com.cn

Кстати, аналогичный, но уже успевший устареть BJ40 первого поколения в августе прошлого года запустили в производство на калининградском заводе «Автотор», и по «прайсу» он стоит даже дороже — от 4 340 000 рублей. При этом российский УАЗ «Патриот», который в теории мог бы считаться конкурентом, в этом смысле не сопоставим — его даже в «экологичной» версии с мотором «Евро-5» можно купить за 1 600 000 рублей (без учета доплаты за доставку до дилера), что почти в три раза дешевле.

BAIC BJ40
BAIC BJ40. Фото autohome.com.cn

Двигатель у нового BAIC BJ40 мощнее, чем у «калининградского», хотя имеет тот же объем 2,0 литра. Выдавая 245 лошадиных сил, этот турбомотор сочетается с восьмиступенчатым гидромеханическим «автоматом», жестко подключаемым полным приводом и понижающей передачей. Также доступны блокировки обоих межколесных дифференциалов, которые точно пригодятся водителю на серьезном бездорожье.

Интерьер BAIC BJ40
Интерьер BAIC BJ40. Фото autohome.com.cn

Комплектацию продавец не уточнил, но, судя по фотографиям, предлагаемый «рамник» будет иметь кожаный салон, кожаный мультифункциональный руль, цифровую «приборку» и сразу два огромных экрана на передней панели — один отведен под мультимедийный комплекс, а второй нужен для трансляции развлекательного контента, чтобы пассажиру рядом с водителем было не скучно в пути.

Кстати, в Китае марка BAIC выпускает далеко не только внедорожники. Например, в декабре она представила новый электрический кроссовер ArcFox Alpha T5, способный проезжать без подзарядки до 660 километров.