Стало известно, как изменились цены на трехлетние бизнес-седаны в России с начала года
Среди новых автомобилей на российском рынке выбор бизнес-седанов на данный момент невелик. Поэтому покупателям, которые ищут седан японского или корейского производства, стоит обратить внимание на «вторичку». Как изменились цены на эти автомобили с пробегом с начала года, выяснил портал 110km.ru.
Журналисты проанализировали собственную базу объявлений о продаже автомобилей и пришли к выводу, что пока одни трехлетние бизнес-седаны стали дешевле, другие, напротив, заметно прибавили в цене.
Например, трехлетняя Toyota Camry за первые шесть месяцев 2024 года подешевела на 8%. Если в январе 2024 года за этот японский бизнес-седан с пробегом продавцы просили около 3,77 млн рублей, то сейчас его средняя цена снизилась до 3,47 млн рублей. А такой же новый автомобиль, ввезенный в Россию из Китая по схеме параллельного импорта, стоит от 4,5 до 6 млн рублей в зависимости от комплектации.
С января 2024 года трехлетний Kia K5 подешевел на 15% — с 3,3 млн до 2,8 млн рублей к июню. Такой же новый седан обойдется в среднем от 3,5 млн до 4,5 млн рублей. А «родственник» Kia K5 в лице Hyundai Sonata за полгода стал дешевле на 5%, и сейчас его можно купить в среднем за 2,75 млн рублей вместо 2,88 млн рублей в начале года. Новый Hyundai Sonata можно привезти в Россию по параллельному импорту примерно за 4 млн рублей.
А вот трехлетняя Mazda 6, в отличие от трех вышеперечисленных моделей, напротив, стала немного дороже. Если в январе текущего года за эту модель с пробегом просили в среднем 2,93 млн рублей, то к июню она подорожала на «вторичке» на 4%, до 3,06 млн рублей. Рост цен журналисты связывают с тем, что новую Mazda 6 сейчас нельзя приобрести даже по параллельному импорту, поскольку в апреле седан сняли с производства.
Еще один подорожавший с начала года бизнес-седан с пробегом — это чешский Skoda Superb. Автомобиль прибавил в цене 8% и сейчас стоит в среднем 2,96 млн рублей, тогда как еще в январе его можно было купить за 2,73 млн рублей.
Ранее стало известно, что Россия стала крупнейшим рынком сбыта китайских автомобилей. Сколько Китай экспортировал на российский рынок машин с начала 2024 года, рассказывали «Автоновости дня».