Названы самые популярные подержанные машины осени в разных ценовых сегментах. Список
«Авто.ру Бизнес» проанализировал просмотры телефонных номеров в объявлениях и составил рейтинг самых популярных моделей автомобилей. В него вошли машины разных ценовых категорий — от бюджетных до люксовых.
По данным платформы, наибольшим интересом в бюджетном сегменте с сентября по ноябрь пользовалась Lada. В средней ценовой категории — Volkswagen Tiguan, премиум традиционно за моделями BMW. В категории класса «люкс» лидирует Mercedes-Benz.
Бюджетная категория стабильно за моделями Lada. В ценовом диапазоне до 299 тысяч рублей пользуется спросом Lada 2114. В ценовой группе от 300 до 499 тысяч рублей — Lada Granta, а от 500 до 799 тысяч рублей — Lada Granta уже в рестайлинговой версии. По числу просмотров телефонов в сегменте от 800 тысяч до 1,49 миллиона рублей лидирует Lada Vesta. Также в тройку этого сегмента вошли хорошо знакомые россиянам «иностранцы» — Kia Rio и Volkswagen Polo.
В средней ценовой категории от 1,5 до 2,99 миллиона рублей самым популярным стал Volkswagen Tiguan, в категории от 3 до 4,9 миллиона рублей первое место у BMW 3-й серии.
В премиальном сегменте бренд BMW продолжает удерживать лидерство. BMW X5 оказался на первом месте сразу в двух смежных категориях: от 5 до 6,9 и от 7 до 9,9 миллиона рублей — в зависимости от поколения и модификации. В группе от 5 до 6,9 миллиона рублей в топ востребованных моделей также вошли Mercedes-Benz GLE и Lixiang L9, а в ценовом диапазоне от 7 до 9,9 миллиона рублей на втором и третьем месте вновь BMW — X6 и X7.
В самой дорогой категории — от 10 миллионов рублей — наибольшее внимание покупателей привлек Mercedes-Benz G-Класс, а его AMG-версия становится третьей в топе. Между ними расположился рестайлинговый BMW X7.
Ранее стало известно, что эксперты «Авто.ру» изучили, какие автомобили с пробегом стоимостью от одного до трех миллионов рублей пользовались наибольшим спросом в третьем квартале. По их данным, количество объявлений в этом ценовом сегменте значительно выросло, а основную часть предложений по-прежнему составляют машины европейских, японских и корейских марок при небольшой, но растущей доле китайских брендов.
Источник: Авто.ру Бизнес