Хэтчбек Fiat 500: «второй заход» на российский рынок
Итальянская компания Fiat решила вновь попытать счастья на российском автомобильном рынке со своей моделью Fiat 500. Знаменитый хэтчбек впервые появился в автосалонах страны еще в 2008 году.
Итальянская компания Fiat решила вновь попытать счастья на российском автомобильном рынке со своей моделью Fiat 500. Знаменитый хэтчбек впервые появился в автосалонах страны еще в 2008 году.
Согласно данным Итальянской ассоциации автопроизводителей, автомобильный рынок страны находится в падении последние полгода. В минувшем месяце были проданы 130,7 тыс. автомобилей (-18,9%).
Недавно компания Fiat представила первые официальные фото модели Bravo Street – «джазовой» версии своего базового хэтчбека Bravo. Новинка дебютирует на следующей неделе на Женевском мотор-шоу.
Компании Fiat и Chrysler активно ищут партнеров. Об этом сегодня в своем выступлении в Брюсселе заявил, Серджио Маркионе (Sergio Marchionne), глава обеих компаний.
Компания Abarth планирует презентовать очередной свой «респект» итальянским производителям люксовых авто. Несколько лет назад была выпущена модель Tributo Ferrari, имевшая ярко выраженную спортивную стилистику.
Крупный итальянский автоконцерн Fiat сообщил о своих планах в рамках договора о промышленной сборке наладить выпуск в России автомобилей нового поколения Fiat Ducato.
Как недавно стало известно, итальянский концерн Fiat проявляет интерес к московскому автозаводу им. Лихачева. Причем, переговоры о возможности сборки LCV Fiat Ducato на производственных мощностях предприятия, уже идут.
После нескольких лет отсутствия на европейский автомобильный рынок возвращается компактный пикап Fiat Strada, производство которого и реализация до сегодняшнего момента осуществлялись только в Бразилии.
Итальянский концерн Fiat приобрел 5% акций своего американского партнера — компании Chrysler. Теперь доля итальянцев составляет 58,5%. Сделку планировали закрыть еще до конца минувшего года, но это удалось сделать только сейчас.
Популярным изданием 24/7 Wall St. был составлен антирейтинг наиболее провальных продуктов, которые появились на рынке США в уходящем году. В список вошли самые разнообразные товары: от электронных гаджетов до кинокартин.