КамАЗ может нарастить выпуск неэкологичных грузовиков из-за нехватки компонентов
Страдающий от нехватки импортных компонентов «КамАЗ» уже с апреля начнет предлагать своим дилерам грузовики поколения К3 с двигателями экологического класса «Евро-2».
Страдающий от нехватки импортных компонентов «КамАЗ» уже с апреля начнет предлагать своим дилерам грузовики поколения К3 с двигателями экологического класса «Евро-2».
Финишное производство «КамАЗа» (автомобильный завод) продолжает выпускать грузовики поколений К4 и К5. Несмотря все сложности, в апреле и мае их сборка тоже будет продолжена. Об этом «Автоновости дня» узнали в пресс-службе челнинского автогиганта.
За 19 рабочих дней февраля сборочные конвейеры «КамАЗа» выпустили 4052 машкомплекта — на 12,4% больше, чем за аналогичный период 2021 года.
Одной из антикризисных мер, которую может применить «КамАЗ» в случае крайней необходимости, станет переход на неполную рабочую неделю. Об этом на своей странице «ВКонтакте» сообщил глава пресс-службы компании Олег Афанасьев.
На прессово-рамном заводе «КАМАЗа» в ходе пусконаладочных работ сварен первый каркас кабины для малотоннажного грузовика «Компас». Об этом в среду, 9 марта, «Автоновости дня» узнали в пресс-службе предприятия.
Российский автопроизводитель КАМАЗ может до конца марта перейти на выпуск классических грузовиков из российских запчастей. Об этом пишут «Известия» со ссылкой на письмо генерального директора торгово-финансовой компании Дмитрия Леонова.
Попавший под санкции завод «КамАЗ» полностью обеспечен заказами до конца марта текущего года. Прямо сейчас прорабатываются заказы на апрель и май, решаются вопросы с комплектующими. Об этом заявил исполнительный директор компании Юрий Герасимов.
Немецкий производитель грузовиков Daimler Truck из-за событий на Украине приостанавливает все сотрудничество с российским «КамАЗом», которое продлилось почти 12 лет.
На заводе «КамАЗ» в Набережных Челнах готовится к отправке покупателю первая партия новых карьерных самосвалов КамАЗ-65951.
Новый отечественный электромобиль «Кама» может стать самой массовой электрической моделью в России. Это станет возможным в том случае, если одноименный стартап реализует свои планы и к 2030 году начнет выпускать более 450 тысяч таких машин в год.