АвтоВАЗ показал новую бюджетную «Ладу». Как она оснащена

«Авторевю»: новая Lada Iskra не получит светодиодных фар и шторок безопасности

Новая LADA Iskra, представленная «АвтоВАЗом» на Петербургском международном экономическом форуме (ПМЭФ), оказалась лишена целого ряда современных и полезных опций. На это в своем свежем материале обратил внимание журнал «Авторевю».

АвтоВАЗ показал новую бюджетную «Ладу». Как она оснащена
Седан LADA Iskra. Фото АвтоВАЗ

Так, издание отметило, что в базовой комплектации LADA Iskra получит барабанные тормоза, ESC, ABS, электроусилитель руля и две фронтальных подушки безопасности. В топовых версиях число эйрбэгов увеличится до четырех (к фронтальным добавятся боковые), а опционал пополнят датчики света и дождя, обогревы сидений, руля и лобового стекла по всей его площади.

Седан LADA Iskra
Седан LADA Iskra. Фото АвтоВАЗ

Кроме того, новинке будут положены рефлекторные галогенные фары – никаких светодиодов ждать не стоит даже в «топе». А еще она обойдется без кнопки запуска двигателя, шторок безопасности, рукояток на потолке и ряда других приятных «полезностей».

«Странной кажется отчаянная экономия на мелочах: поясничного упора нет, рукояток на потолке нет, регулировки ремней безопасности по высоте нет… Даже если вспомнить, что эта машина изначально планировалась как замена «Гранте», все это выглядит странно», — пишет «Авторевю».

Напомним, первая публичная премьера LADA Iskra в кузове седан состоялась на уличной экспозиции LADA в рамках Петербургского международного экономического форума (ПМЭФ) в среду, 5 июня. В одноименное семейство, старт производства которого намечен на начало 2025 года, вместе с седаном войдут еще две версии — универсал и кросс-универсал.

В основу модели легла реинжиниринговая версия французской модульной платформы CMF-B LS от Renault-Nissan, в которой при проектировании появилось более 400 новых деталей. В передней подвеске «Искры» установлены стойки типа «МакФерсон», а сзади — обычная полузависимая балка, как у «Гранты» и «Весты».

Выпускать и продавать LADA Iskra планируется в трех версиях. Первой станет связка из восьмиклапанного 90-сильного двигателя объемом 1,6 литра, сопряженного с пятиступенчатой «механикой». Второй — пара 16-клапанного 106-сильного мотора того же объема и шестиступенчатой «механики», а третий — тот же 106-сильный мотор в сочетании с автоматической трансмиссией. Рекомендованный бензин — АИ-95, но более дешевый «92-й» тоже «в допуске».

Ранее «Автоновости дня» написали о том, что LADA Iskra будет стоить дешевле Vesta и дороже Granta — около 1-1,2 млн рублей. Такой ценовой ориентир назвал президент «АвтоВАЗа» Максим Соколов, ориентируясь на текущие рыночные реалии.

Источник: Авторевю

Читайте также

Читайте также