Минивены Nissan NV-200 станут новыми такси Нью-Йорка
Испокон веков улицам Нью-Йорке ездили автомобили такси исключительно американского производства. Последней машиной с шашечками на жел
Испокон веков улицам Нью-Йорке ездили автомобили такси исключительно американского производства. Последней машиной с шашечками на жел
Зеленые автомобили в своем арсенале имеет практически каждый бренд. Пока мир постепенно привыкает к экологичных машин, маркетологи вся
В Германии с 11 мая началась выставка спецтехники RETTmobil, на которой компанией Mercedes-Benz будет представлена скорая помощь модели Mercedes-Benz SLS AM...
Новое поколение Focus ST компании Ford автопроизводитель решил оснастить 246-сильным 2.0-литровым мотором с 360 Нм крутящего момента. Как заявил гл...
В ближайшее время планируется начало российско-итальянского партнерства между отечественной компанией «LTECH – Подъемные Технологии» и г...
Люксовые европейцы в рекламе не нуждаются, однако и у них есть по одном слогану в запасе. Среди них и английский Jaguar: «Ягуар. Великолепию не нужно заявлять о себе громко» – правильно сказано, зачем много говорить, если и так все знают, что англичане делают отличные авто.
Лидерами в сфере слоганов о безопасности являются шведы: Volvo и Saab. Фактически «Вольво» является неформальным лидером по автомобильной безопасности, поэтому все слоганы подчеркивают это: «Что самое ценное в роскошном автомобиле? Ваша жизнь» и еще один недвусмысленный вариант: «Вольво.
Замечательные слоганы придумывают американцы, что называется «не в бровь, а в глаз». Самый старый производитель автомобилей в мире – Ford, был одним из пионеров в использовании слоганов для авто: «Ford. Надежен. Создан для жизни» – кратко и понятно.
Не отстают от тенденций в мире рекламы и корейцы. Например, Hyundai совсем недавно на авто-шоу в Детройте представил свой новый корпоративный слоган: «Новое мышление. Новые возможности» – он соответствует духу компании, которая в последнее время радует нас новинками, зачастую такими необычными, как…
Японцы заостряют внимание на раскрученности своих брендов. Как бы глупо это не звучало, но японские производители авто пытаются доказать, что доказывать им ничего не надо. Например, слоган Suzuki – «Way of Life (способ жизни)» подчеркивает связь владельца и автомобиля, для настоящих поклонников…