ТОП-3 европейских внедорожников начала «нулевых»

В начале «нулевых» многие внедорожники имели при себе классическую раму, в том числе и модели европейских марок. Сегодня такие авто представляют интерес для тех, кому нужен доступный по цене «рамник», коих в сегодняшнем модельном ряду осталось не так много. «Автоновости дня» составили ТОП-3 европейских рамных внедорожников начала «нулевых».

ТОП-3 европейских внедорожников начала «нулевых»
Opel Frontera. Фото Opel

Land Rover Discovery

Land Rover Discovery. Фото Land Rover

«Младший брат» более известного Range Rover базировался на стальной раме, что обеспечивает хорошую проходимость и возможность навески дополнительного «джиперского» оборудования. «Диско» второй генерации отличается оригинальной внешностью и весьма просторным салоном.

Под капотом внедорожника можно встретить либо 2.5-литровый турбодизель на 140 л.с., либо 4.0-литровый бензиновый V8 с отдачей в 185 лошадиных сил. В качестве КПП предлагались «механика» либо АКПП.

Mercedes-Benz G-Class

Mercedes- Benz G-Class. Фото Mercedes

Один из лучших европейских внедорожников во втором поколении может похвастать серьезным «вооружением» в виде трех блокировок дифференциала, полного привода и крепкой рамы. Классические «кубические» очертания придают машине дополнительной брутальности.

В качестве силовых агрегатов предлагались 3.0-литровый турбодизель на 177 л.с., 3.2-литровый бензиновый мотор на 215 «лошадок», а также «топовый» 5.0-литровый 8-цилиндровый агрегат на 300 лошадиных сил.  Все моторы агрегатируются с автоматической КПП.

Opel Frontera

Opel Frontera. Фото Opel

Немецкий рамный внедорожник имеет японские корни, что в данном случае даже плюс, ибо легче найти детали, например, с аналогичной модели Isuzu. Последняя генерация машины пришлась как раз на начало нулевых годов, а потом «Фронтеру» сняли с конвейера.

В конце «карьеры» внедорожник комплектовался двумя бензиновым моторами объемом в 2.2 и 3.2 литра, мощность которых составляет соответственно 136 и 205 лошадиных сил. В качестве трансмиссии предлагались МКПП и «автомат».

Отметим, что благодаря честному полному приводу и полноценной раме, все три внедорожника имеют высокий потенциал и отличатся хорошей проходимостью.