Зимние шипованные шины. Фото Santeri Viinamäki
Зимние шипованные шины
Фото Santeri Viinamäki

5 ошибок водителей, из-за которых из шин вылетают шипы

Дмитрий Брусочкин, 09 ноября 2019, 22:03

Выпавшие шипы из шин – знакомая ситуация для многих водителей и первый признак ошибок при эксплуатации. Эксперты портала «АвтоВзгляд» назвали ТОП-5 основных ошибок водителей, которые сильнее всего сокращают жизнь шипованных покрышек.

Первая ошибка – длительная пробуксовка, которая особенно часто бывает при старте и разгоне на льду или асфальте, причем особенно опасным для шипов считается старт с места с интенсивной пробуксовкой на голом асфальте. Именно поэтому разгоняться на шипованных шинах лучше аккуратно и плавно – без резких перегазовок.

Вторая ошибка – парковка на асфальте. Чем больше водитель крутит руль, стоя на месте, тем больше риск того, что шипы с его новой (а, может, и не новой) зимней резины там же и останутся. Помните об этом и старайтесь рулить на твердом покрытии только во время движения.

Третья ошибка – неправильное давление в шинах. Езда на перекачанных шинах тоже чревата выпадением шипов, ибо у них тоже есть свои правила эксплуатации, пренебрежение которыми однажды может сильно «ударить» по карману.

Четвертая ошибка – неправильная балансировка колёс. В таких случаях колесам обеспечивается неравномерный контакт с дорожным покрытием, а повышенная нагрузка на определенную часть шипов (как следствие этого) ведет к их ускоренной деформации и выпадению.

Пятая ошибка – перегрев резины. Агрессивная езда с резкими ускорениями и торможениями, а также эксплуатация зимних покрышек в теплый сезон неизбежно снижают их срок службы. Сама шипованная резина попросту не рассчитана на высокие температуры, а, значит, и шипы из нее в таком случае повылетают настолько быстро, что вы даже не заметите.

Помня об этих простых, но важных моментах, можно не только продлить срок службы покрышек (хотя бы до срока, заявленного производителем), но и обеспечить безопасность своих поездок в зимний период.





Новости партнеров


Комментарии к новости

Я!09 ноября, 22:52

Какая чушь.

Да, кстати реальная причина «выпадения» шипов — это ускорение или торможение при прозде через ж/д переезды или плиты, оборудованные на таких переездах. Вот где шипы на раз выпадают.

А вообще, хорошая купленная резина с шипами служит долго. Моей уже 5 сезон, а с 4 колёс всего 1 шип вылетел. «Гоняю» быстро, торможу резко... В общем как и многие в городах.

Ответить
Гога10 ноября, 09:16

Тебе наверное просто повезло с резиной. Такое -бывает.

Ответить
Константин10 ноября, 10:03

Шипы в Подмосковье- это блажь. Вылетают очень быстро при соблюдении всех правил на любом бренде.

Ответить
Алексей10 ноября, 08:10

Чушь все полная, все зависит от качества шин. Кумил в фине шины, за шесть лет потерял 1-3 шипа на колесо, купил шины известного бренда от финов сделанные для внутреннего рынка, осталось всего 1-3 шипа.

Ответить
Serg10 ноября, 23:36

Финны в России делают шины как для России, так и для европы, и это абсолютно одинаковые шины

Ответить
Сергей11 ноября, 00:57

Любая зимняя резина максимум три сезона, и независимо от износа на свалку.

Ответить
Александр10 ноября, 09:34

Можно согласиться, что все выше перечисленное может влиять на выпадание шипов, но не указано ограничение по скорости от производителя. Последнее с перечисленным да при теплой погоде в длительной поездке и способствует вылетанию шипов.

Ответить
ПетроМастер11 ноября, 08:44

Я бы ещё назвал период обкатки новой резины, при котором нужно особенно аккуратно эксплуатировать шины. И срок годности шин никто не отменял.

Ответить
Пень Пнём11 ноября, 11:56

Вообще-то руль на месте нельзя крутить. С любыми шинами. В любое время года

Ответить
Анатолий11 ноября, 14:07

Сейчас корпус шипа изготавливается в основном из ал. сплава, который активно изнашивается от реагентов, которыми обрабатывают дороги. Стальной корпус — это равнозначно стальному штуцеру, на который одевается резиновый шланг, вспомните осень, когда вы снимаете резиновый шланг с водопровода, обычно из-за коррозии шланг прилипает намертво и его приходится отрезать. Но разве производителю выгодно, чтобы шипы были вечно в резине, да и дошиповщики в шиномонтажках были бы без работы. А все эти ошибки- отговорки!

Ответить

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.


Новости партнеров


Видеоверсия новости