LADA Granta универсал
Фото АвтоВАЗ

АвтоВАЗ доработает популярный 1,6-литровый двигатель

Сняв с продажи почти все LADA с мотором 1,8 литра, «АвтоВАЗ» взялся за доработку своего самого востребованного, 16-клапанного двигателя ВАЗ-21126 объемом 1,6 литра. Как сообщает «Лада.онлайн», он получит новую головку блока цилиндров (ГБЦ).

По данным портала, в конце 2020 года все дилеры LADA получили от АвтоВАЗа официальное письмо с требованием провести ревизию складов и предоставить данные по наличию головок блока цилиндров (ГБЦ) для 16-клапанного двигателя 1.6.

Согласно тому же письму, из-за возможного стука распредвала в этом моторе все имеющиеся в наличии ГБЦ должны быть заблокированы и возвращены на завод. Вместо них, по всей видимости, будут выпущены новые ГБЦ, с которыми, собственно, теперь будут выпускаться все вазовские «16-клапанники» объемом 1,6 литра.

Напомним, в прошлом году «АвтоВАЗ» дважды дорабатывал свой самый мощный двигатель 1.8 на 122 силы. Сначала он заменил топливные рампы (что любопытно, на более дешевые), а потом – всю головку блока цилиндров. Все это должно было повысить надежность агрегата и решить злополучный «масложор», на который то и дело жаловались владельцы Vesta и XRay на форумах и в социальных сетях.

Источник: Лада.онлайн





Комментарии к новости

Николай Вершинин23 января, 17:03

Может на Гранту 1,6 и стоит доработать, но на более тяжёлые Весту и Ларгус необходим более мощный 1,8 литровый, но не форсированный турбиной т. к. форсаж заметно сокращает ресурс.

Ответить
Станислав26 января, 10:35

Производителям выгодно, чтоб ресурс сократился, желательно, чтоб сразу после гарантии машина развалилась и владелец прибежал за новым авто. А у маркетологов задача простая — влить в уши потребителям, что это эко нормы, евро стандарты, безопасность, стильно, модно, спортивно, современно иметь машину с маленьким двигателем но с турбиной, типа экономно . И как показывает время, у маркетологов это отлично получается.

Ответить
Фонтан29 января, 18:18

У 21129-го мотора и так уже снижен ресурс за счет игрушечных поршней

Ответить
Николай09 февраля, 18:49

А дайте мне туда 2.5 на 192 лошади м50б25 от бмв 90-стых годов.... и полный привод, и будет СУПЕР веста если до 1,2кк

Ответить
Абдул25 января, 16:54

Ставьте уж 2-х литровый реновский. Ну ведь не умеете же создавать.

Ответить
Василий27 января, 18:11

Веста, 1,8, престиж, механика, февраль 2020 год, пробег 23600. Масло поедает, грамм 75 на 1000 км. Полет нормальный. В феврале отдаю свою ласточку в хорошие руки. Буду брать весту на механике, 1.8, престиж.

Ответить
Валерий12 февраля, 17:33

Шило на мыло меняешь, Василий. У меня Веста на механике. Утром на морозе мотор работает так, что как будто ему конец..... Если по трссе притопить 130. 140 масло тоже жрёт в твоих пределах. И так вот уже 75000км. По гарантии сказали, такая конструкция мотора: Дословно.Потряхивает его, что Вы хотите, не иномарка. Вот такие дела.

Ответить
Андрей16 февраля, 08:50

Вот такая же картина, пробег всего 41000 км, а стук на прогретом моторе какой то беспонтовый!

Ответить
Валерий.17 февраля, 14:40

А как насчет б/у японок праворульных? что слабо? Забудете, хоть на несколько лет, что такое залазит в авто с ремонтом. Кроме текущих расходов -замена масла, фильтров, охлаждайки. тормозов, ну прочей мелочевки.

Ответить
Александр19 февраля, 13:31

Веста кросс 1.8 МТ Люкс+ММ 2018 года пробег 65000км. Расход масла 1 литр на 15 тыс. км, межсервисный интервал. Норма. Мотор отличный. Работают над ним — и это радует. Без такого мотора, скорее всего, Весту бы и не взял ... хотелось чего-то близкого к 2 литрам и более тяговитого. С этим мотором машина лучше справляется с нагрузкой, да и вообще с МТ динамика вполне устраивает, доволен. Вероятно, что следующая машина будет кросс СВ (сейчас кросс седан) с таким же мотором. Ей бы еще полный привод — и был бы «универсал повышенной проходимости эконом сегмента». Это мечта ... На Volvo аналогичный средств не хватает :))) да и нет желания лишнее тратить :))

Ответить
Юрий Ариненко29 января, 22:42

Часто читаю про этот масложор на 1.8, может, мне просто повезло, но вот уже 4-й год кончается, как взял Хрей 1.8 МТ, и вообще практически не ест масло. Комплектация, правда, люкс-престиж, может в этом дело. Но факт есть факт — никакого жора. Так что жаль, если от этого мотора откажутся — хороший движок во всех отношениях.

Ответить
Жора08 февраля, 17:09

Когда Субару ест масло, то это не считается проблемой, а является особенностью. А когда ВАЗ ест масло, это сразу ТАЗ

Ответить
Виталий10 февраля, 15:35

БМВ тоже, кстати, касается.

Ответить
Александр10 февраля, 09:45

Субару ест масло после 200000 км, и это является нормой, к этому времени кольца залегают, резинки ссыхаются. Когда мотор с завода жрет масло литрами, это не нормально. Зачем защищать людей и автомобили, которые эти люди впаривают, если эти люди не задумываются ни о безопасности, ни о долговечности продаваемых автомобилей, и у которых главное поиметь с вас денег, а там уж сами разбирайтесь.

Ответить
Пупа10 февраля, 12:03

Он не востребованный, он безальтернативный и берут его вынужденно.

Ответить
Владимир13 февраля, 13:19

Веста 1,6 пробег 60 000 между заменами масло не доливаю

Ответить
Евгений19 февраля, 16:48

Приора-универсал ВАЗ 217150 двигатель 21127, куплена 02.2016, г. в 11.2015. Доработана на ныне закрытом подразделении Спорт-Лада: замена кривошипно-шатунной группы, поршневой, гбц. Объем-1,8, мощность на стенде-126 л. с.Только 95 бензин. Пробег-60 000км. Масло не ест вообще, меняю раз в год, По сути почти двигатель Весты.

Ответить

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.