Классические грузовики КАМАЗ получат новые топливные баки и будут меньше ржаветь

Универсальная линия, на которой «КамАЗ» почти три года выпускал топливные баки для тягачей четвертого и пятого поколений (К4 и К5), теперь применяется для сборки баков нового образца. Они должны быть лучше прежних как по герметичности, так и по антикоррозийной защите, полагает «АвтоВзгляд».

Классические грузовики КАМАЗ получат новые топливные баки и будут меньше ржаветь
Производство КамАЗов. Фото КамАЗ

Дело в том, что «бочки» предыдущего образца имели более сложную конструкцию, поэтому внутри них все же оставались места, которые объективно невозможно было покрасить. К тому же, стойкость самого лакокрасочного покрытия, по данным издания, оставляла желать лучшего.

В новых баках, которые будут ставить на классические грузовики поколения К3, проблемы с окраской уже решены, плюс внедрены технология запрессовки перегородок и дуговая сварка сплошным швом. Все эти меры должны положительно сказаться на антикоррозийный свойствах как самих топливных баков, так и грузовиков в целом, которые с января 2023 года будут выпускаться только из отечественных компонентов.

Напомним, что из-за нехватки импортных запчастей «КамАЗ» начал мелкосерийно выпускать тягачи и бортовые автомобили, оснащенные отечественными восьмицилиндровыми дизельными двигателями экологического класса «Евро-2». Поправки, которые позволят легально продавать их вопреки нормам Единого технического регламента стран ЕАЭС, вступят в силу с 25 апреля.

Источник: АвтоВзгляд