ВАЗ 2114

ВАЗ 2114 – удачный римейк популярной «девятки»

Проект «Самара-2» стартовал на Волжском автозаводе в середине девяностых годов прошлого века. Основной причиной для его запуска явилась необходимость модернизации автомобилей первого «самаровского» поколения, которые в тот момент пользовались огромным спросом. В рамках этого проекта и была разработана модель ВАЗ 2114, в основу которой лег, в общем, весьма удачный хэтчбек ВАЗ 21093. На конвейер пятидверный автомобиль стал весной 2003 года.

Внешние отличия ВАЗ 2114 от «девятки» заключались в новом дизайне радиатора, в обновленной головной оптике, а также несколько измененной задней часть кузова. К тому же по бокам конструкторы установили молдинги и обтекатели порогов.

Салон разработчики обновили гораздо существеннее: новая приборная панель, регулируемая рулевая колонка, современный отопитель, подогрев сидений, центральный замок, сервоприводы на стеклоподъемниках и т. д.

Римейк «девятки» к тому же имел улучшенные по сравнению с предтечей аэродинамические показатели. Благодаря увеличению общей подъемной силы и ее равномерного распределения по осям машина стала намного более устойчивой на высоких скоростях.

На «четырнадцатой» устанавливаются моторы мощностью от 76 до 89 л.с. и рабочими объемами 1,5 и 1,6 литра.

Машина и сегодня пользуется определенным спросом у автолюбителей, которые, образно говоря, не особенно обременены грузом желтого металла в своих кошельках. Правда, в последнее время ВАЗ 2114, как впрочем, и остальная АвтоВАЗовская продукция существенно теснится с рынка иностранными «захватчиками». Тем не менее, почитателей этого простого, но весьма практичного и надежного автомобиля много и сегодня.




Комментарии к новости

Сергей30 марта, 14:08

ВаЗ 2114 комплектуется двигателями 1,5 и 1,6 пробывали вы у диллеров найти машину с двигателем 1,5? не знаю как в других городах в нашем это невозможно, под спец заказ и стоит в конечном итоге дороже чем 1,6.. Вообще если бы АВТОВАЗ выпустил четырнадцатую с двигателем 1,3 то ее бы наверное миллионами раскупали, была бы дешевая и экономичная машина. Напомню что девятки начинались в свое время с движка 1,1; позже 1,3; еще позже 1, и это карбюр т. е. оптимально с инжектором движка 1,3 должно быть достаточно

Ответить

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.