Cadillac обосновался в России всерьез и надолго
Роль догоняющего на европейском рынке премиальный бренд концерна General Motors – марку Cadillac – совершенно не устраивает. Это в полной мере относится и к автомобильному рынку России.
Роль догоняющего на европейском рынке премиальный бренд концерна General Motors – марку Cadillac – совершенно не устраивает. Это в полной мере относится и к автомобильному рынку России.
В представительстве компании Hyundai в странах СНГ сообщили, что модель Solaris образца 2013 года поднимается в цене. Теперь наиболее доступная версия — седан в базовой комплектации Classic с двигателем 107 л.с. — стоит 459 тыс.
Компания Audi по результатам продаж прошлого года вновь превзошла саму себя, реализовав на мировом рынке 1,46 млн. автомобилей. Это больше, чем в 2011-м на 11,7%.
Флагманский седан Lexus LS 600h нового поколения получил обновленный дизайн внешности, изюминкой которого стала фирменная радиаторная решетка.
Третий год подряд компания Rolls-Royce сообщает о росте продаж своих сверхдорогих автомобилей.
У автопроизводителя сообщают, что главными особенностями обновленного спорткара Nissan GT-R стали улучшенная отзывчивость двигателя на средних и высоких оборотах, а также увеличенный коэффициент жесткости кузова.
Модель Citroen C5 можно считать классикой бизнес-автомобиля. Просторный и комфортабельный салон с прекрасным оснащением сочетается со строгим стилем и французской изысканностью внешности автомобиля. При этом машина мощная и динамичная.
Один из самых популярных компактвэнов Европы – Renault Scenic – уже 17-й год находится в производстве. Этот удобный семейный автомобиль имеет своих поклонников и в России.
Российские дилеры компании АвтоВАЗ за весь прошлый год смогли реализовать 537,6 тыс. автомобилей. Спрос на продукцию автопроизводителя по отношению к 2011 году снизился на 7%.
В компании Volvo, которая принадлежит китайской промышленной группе Geely, сообщили, что продажи ее автомобилей в прошлом году снизились на 6%.