Продажи автомобилей премиального сегмента в России выросли на 9%

В 1 квартале 2019 года в России было продано 34,5 тыс. новых премиальных автомобилей – на 9,2% больше, чем годом ранее. Такие данные приводят аналитики агентства «АвтоСТАТ», отмечая, что премиум-сегмент продолжает расти даже несмотря на общее падение рынка (-0,3%).

Продажи автомобилей премиального сегмента в России выросли на 9%
BMW 3-Series. Фото BMW

Лидером продаж среди премиальных брендов по-прежнему остается немецкая BMW – за первые три месяца нынешнего года на этих машинах остановили свой выбор 9685 россиян, что на 22% больше, чем в прошлом году. Экс-лидер – Mercedes-Benz стал вторым, показав результат 8936 реализованных автомобилей (+5%). Замкнул тройку японский Lexus, нашедший за отчетный период 3938 покупателей (-21%).

На четвертой и пятой строчках оказались Audi и Land Rover. Автомобили этих марок с января по март разошлись тиражом в 3363 (+2%) и 2132 (-2%) экземпляров соответственно.

Кроме них, в ТОП-10 самых популярных премиум-брендов на российском авторынке по итогам 1 квартала 2019 года вошли: Porsche (993 ед.; +39%), Genesis (609 ед.; +191%), MINI (591 ед.; +23%), Jaguar (562 ед.; +2%), Jeep (511 ед.; +80%), Cadillac (204 ед.; +12%) и smart (57 ед.; -57%).