Toyota намерена вернуть лидерство на мировом авторынке, но дешевых моделей ожидать не стоит

Некоторое время назад в ряде зарубежных изданий появилась информация о том, что якобы автокомпания Toyota работает над моделью бюджетной ценовой категории. Она будет выпускаться под новым брендом, а ее стоимость не будет превышать 6300 долларов.

Toyota намерена вернуть лидерство на мировом авторынке, но дешевых моделей ожидать не стоит
Toyota Corolla

Вице-президент японского автоконцерна Юкитоши Фуно недавно опроверг эту информацию. По словам господина Фуно, японский автопроизводитель не намерен выводить свою продукцию в другие более дешевые сегменты. Те покупатели, которые рассчитывают приобрести автомобиль по бюджетной цене, должны будут обратить внимание либо на другие марки, либо остановить свой выбор на подержанных автомобилях Toyota.

Кстати, россиян последним вариантом не напугаешь. Достаточно посмотреть статистические данные о количестве японских подержанных авто в восточной части России. Несмотря, на то, что в последнее время все большее количество новых автомобилей с «правильным» расположением руля попадают на рынки Сибири и Дальнего Востока, машин с пробегом из Страны Восходящего Солнца там очень много. Это не удивительно. При надлежащем уходе и рациональной эксплуатации даже подержанной такой машине японская разборка может грозить лет через 15-20.

Как бы там ни было, но Toyota всерьез намерена вернуть себе господство на мировом рынке, потеснив концерны Volkswagen и GM. Для этого уже к 2015 году автопроизводитель намерен вывести на развивающиеся рынки не менее восьми новых моделей в сегменте компактных автомобилей. Их ежегодный тираж должен составить миллион единиц. Самая дешевая их них будет стоить 12600 долларов. Однако, как уверяют в Toyota, автопроизводитель будет стремиться к максимальной локализации производства для снижения себестоимости автомобилей.