Ждем сюрпризов: в России появятся два седана от Chery
Китайская Chery, ныне предлагающая в России только кроссоверы, планирует вывести на российский рынок два седана.
Китайская Chery, ныне предлагающая в России только кроссоверы, планирует вывести на российский рынок два седана.
Компания Chery ведет переговоры с российскими автозаводами о локализации производства своих автомобилей в России.
Компания Chery готовится представить в России обновленный кроссовер Tiggo 4 — Tiggo 4 Pro. Он будет доступен в пяти комплектациях с тремя комбинациями силовых агрегатов, а дата старта продаж станет известна до конца осени.
Принадлежащий Chery бренд Exeed вывел на тесты первый седан в своей истории. По слухам, на испытания вышла модель E03, которая должна получить полностью электрическую силовую установку и дебютировать в 2023 году.
Chery – самый популярный китайский автомобильный бренд в России. По итогам июля россияне купили 2577 таких машин, что позволило превзойти результат и Geely (2323 ед.), и Haval (2155 ед.
На российском авторынке постепенно стабилизируются цены. Так, в июле в России подешевела четверть из 20 самых популярных моделей авто, о чем свидетельствует новое исследование «Открытие Авто», на которое ссылается ТАСС.
Марка Jetour, созданная китайской Chery около четырех лет назад, готовится выйти на экспортные рынки. Первой «ласточкой», если верить местным СМИ, станет кроссовер Dasheng, кузов которого недавно сфотографировали на автовозе.
В России растет число дилерских центров китайских автобрендов. Сейчас их в полтора раза больше, чем российских. Об этом говорится в исследовании «Открытие авто», на которое ссылается ТАСС.
В этом году российский рынок потерял сразу нескольких крупных западных игроков. Одни временно приостановили свою деятельность, а другие, вроде Renault и General Motors, решили окончательно уйти из России.
Представленный на днях седан Chery Arrizo 8 может появиться в России. Конкретики по срокам пока нет, но соответствующие маркетинговые исследования уже проводятся: Chery опрашивает потенциальных покупателей и параллельно изучает спрос на новинку.