Дизайнеры «Колёса.ру» опубликовали в Сети первые рендерные изображения салона обновленного отечественного внедорожника Lada 4×4. Серийное производство рестайлинговой Lada 4×4 начнется в ближайшие недели.
Первое, что бросается в глаза – новое рулевое колесо и современная приборная панель с двумя «колодцами» (как на Granta FL и Vesta) и монохромным дисплеем бортового компьютера между ними. Изменится и форма козырька вокруг «приборки», он станет более скругленным и трапециевидным.
- Салон обновленной LADA 4×4. Фото Колёса.ру
- Салон обновленной LADA 4×4. Фото Колёса.ру
Также появится новая передняя панель, центр которой «закроет» массивный пластиковый корпус со встроенными дефлекторами воздуховодов, блоком управления климатом с тремя круглыми «крутилками» и полкой с двумя прикуривателями внизу. Не менее крупные изменения ожидаются и со стороны пассажира, где, наконец-таки, появится полноценный бардачок с ручкой клавишного типа.
Кроме всего прочего, в списке возможных изменений упоминались новые, более эргономичные сиденья, формованный потолок (как на современных моделях LADA) и задний диван с тремя подголовниками.
Ранее стало известно, что предсерийная партия обновленной LADA 4×4 сошла с конвейера в середине октября. Серийное производство рестайлинговых внедорожников должно начаться уже в декабре этого года.
Комментарии к новости
Ржу не могу.
Главное стоит мультируль, а магнитолы нет.
Вообще то магнитола стоит в багажнике под запаской. Чтобы не снимать постоянно запаску, сделали мультируль. Торпеду оставили в стиле минимализма. Так же как и крючок открывания двери, вместо полноценной ручки.
Как же «в багажнике под запаской»? Запаска же под капотом на моторе!
Особенно актуально третий подголовник на заднем «диване» Нивы
Лучше бы кузов сделали оцинкованным!
Вот самое главное, оцинковка и хорошо качественная покраска ещё уплотнители дверей поменять, стекло подъемники улучшить и пожалуй хватит. А что там сейчас как индейцам блестяшками задурят головы молодёжи.
Лучше не оцинковка а металл другого качества.
Одно другому не помешает.
У меня Нива, очень ее люблю. Но кузов... оставляет желать лучшего!
Я прям через фото прочувствовал качество пластика...
Коробку и движок от витары мосты по мощнее, кузов по шире оцинковка или алюминий, электропакет, пару экранов вместо устаревших приборов и крутилок. А эти припарки от смерти не помогут.
И стоить станет как витара. И смысл тогда? Проще витару и купить. Нива тем и хороша до сих пор, что за около 500 тыр получаешь приличный автомобиль по проходимости и ремонтопригодность в любой деревне. И на бок в болоте ее положить не страшно и не так жалко. А вы все хотите из него планшет на колесиках сделать, как большинство современных авто. Нахер вам нива- берите крету какую нибудь.
Воу, воу, воу АВТОВАЗ притормозите так часто «модернизировать», такими темпами вы скоро дизайн обшивки багажника поменяете!
Кулису сделайте нормальную, перенесите поудобнее и сделайте короткий ход.
Нива гниет и воет. Вот её единственные существенные косяки. Остальное мелочи (копеешный подрулевой, древний мотор дворников и печка с самоподтекающим краном.)
Уважаемые дизайнеры и руководство ВАЗА. Вы сами хоть раз съездите на данном автомобиле куда нибудь впятером, как вы заявляете. С удочоками, ружьями и омуницией. Я таких людей ещё не видел, если не для прикола, конечно. Зачем там вообще задний диван. Машина предназначена для двух человек. Кому надо и так влезут. Багажник, без него, становиться куда под стать автомобилю. Ничего не хотят для людей в нашей стране делать.
«Со стороны пассажира появится с клавишного типа»
—————-
Интересно, ЧТО появится со стороны пассажира?
Была у нас Нива в советское время... Действительно, легенда. Только хорошее в адрес авто слышали, а сегодня что-то один негатив... не уж то так всё плохо? Жаль...
Почему то, что в других странах прошлый век, у нас новинкой называется, обновлением?
Педали также смещены от центра сидения, чтобы интереснее было их нажимать?
А народ все недоволен, что бы ВАЗ не сделал) По ходу вредная привычка. Улучшения по салону Ниве тоже нужны, не только мат. часть. Главное чтобы цена не сильно выросла. Машина все таки для целевого неизбалованного покупателя, с прямыми руками.
Это фотошоп
Ребята, пишу как владелец нивы урбан 2015 года аля полный фарш! Самый большой минус это салон ! А второй минус это ручка КПП. Его наверное никогда не изменят! Советую всем посмотреть видео обзор на ютуб канале МАРАТА ЧАНЕЛ обзор нива бронто! Там всю предельно ясно чел расписывает!
Если вы посмотрите на это фото через пару лет, то услышите как скрипит эта торпедо и гудит раздатка, а ещё как ржавеет стойка под ветровым стеклом.
A где је ауто радио са монитором за ГПС?