Хит-парад новинок автосалона в Женеве: серийные автомобили
Главные автомобильные смотрины этой весны пройдут на 84-м по счету Женевском автосалоне. И несмотря на общий спад в мировом авторынке, в премьерах недостатка не будет: крупнейшие бренды подготовили огромное количество авто-новинок во всех сегментах. Из этого многообразия будущих премьер мы рассмотрим наиболее яркие и значимые серийные новинки грядущего автосалона.
BMW 2 Series Active Tourer
В этой категории серийных автомобилей, пожалуй, главным дебютантом Женевы станет городской компактвэн BMW 2 Series Active Tourer. Для баварской марки это практически революционная модель, поскольку она, вопреки долголетним традициям, оснащена передним приводом! В BMW отмечают, что изменение компоновки наряду с длинной базой колес и повышенной линией крыши обеспечили новинку просторным и функциональным салоном с объемным багажником. Базовый мотор пока представлен 136-сильным агрегатом на 1,5 л с тремя цилиндрами.
Ford Focus
Для россиян одной из самых главных премьер Женевы станет рестайлинговый Ford Focus. Впрочем, пока обновление затронуло лишь универсал и пятидверный хэтчбек. Помимо экстерьера, изменения коснулись шасси и интерьера, а моторная линейка пополнилась дизелем TDCi 1,5 и аналогичным по объему движком Ecoboost.
Nissan Juke
Не менее интересной для российского рынка станет новая генерация японского Nissan Juke. Дизайн нынешнего поколения кроссовера еще с момента премьеры в 2010 г вызвал множество споров и эмоциональных суждений – от умиления до отвращения. При этом в компании активно подливали масла в огонь, заявляя что следующее поколение «Джука» получит «еще более вызывающий дизайн»!
Audi S1 и S3
Производитель Audi «выстрелит» сразу двумя «горячими» модификациями серийных моделей. Одна из них – хэтчбек S1 Quattro. Здесь все по традициям жанра: форсированный мотор, более агрессивный облик и пересмотренная ходовая часть. Капот скрывает 231-сильный турбодвижок TFSI 2 с полным приводом. Еще мощнее — полноприводный «горячий» кабриолет S3 с мягкой крышей: его двухлитровый турбоагрегат немцы форсировали до 300 «лошадей».
Qoros 3
Марка Qoros не отказывается от намерений по завоеванию рынка Европы. На суд женевской публики китайско-израильский производитель выставит новейший Qoros 3. Он на 17,7 см короче предшествующего седана, а гамму его двигателей составят турбированный и атмосферный (126 л.с.) бензиновые агрегаты на 1,6 л.
Jaguar XF
А в Jaguar тем временем «разозлили» универсал XF. Дебютный для производителя спорт-универсал получил платформу седана XFR-S. Вместе с этим у модели был заимствован 550-сильный V8 на 5 л с механическим нагнетателем.
Renault Twingo
В разы скромнее тягообеспеченность нового поколения сити-кара Renault Twingo. Эта новинка по технической начинке близка новому «Смарту», от которого французы взяли и заднемоторную компоновку, и привод на заднюю ось. При этом, в отличие от версии Smart Fortwo, «Твинго» получит впервые в истории модели 5-дверный кузов.
Citroen С1 и C5
Французскую экспансию автосалона продолжит городская малолитражка Citroen С1 нового поколения. Кроме нее Citroen покажет и универсал C5 повышенной проходимости: модель оснащена гидропневматической подвеской, способной увеличивать клиренс с базовых 15 см до 21 см, в зависимости от скорости.
Skoda Octavia Scout
Skoda продолжит тему внедорожных универсалов, представив новую Octavia Scout с полным приводом и увеличенным на 3,3 см клиренсом.
Opel Adam Rocks
Opel продемонстрирует псевдовнедорожный компакт Adam Rocks — от «прародителя» новинка отличается дорожным просветом, увеличенным на 1,5 см и агрессивным обвесом. Кроме того, Rocks обеспечили и новым двигателем.
Volkswagen Polo Cross
Среди участников автосалона будут новинки, «вседорожность» которых выражается главным образом в дизайне. В частности, новый хэтчбек VW Polo обзаведется подобной версией CrossLine.
Volkswagen Golf GTE
Мероприятие не обойдется и без гибридных моделей. Volkswagen представит новый гибрид Golf GTE – в семействе он занял место между модификациями GTD (дизельная) и GTI (бензиновая). Силовую установку GTE составляют 102-сильный электромотор и 150-сильный турбодвигатель. Но в динамических показателях гибрид оказался самым медленным в семействе: «сотню» он набирает за 7,6 с, при том, что 220-сильному «Гольфу» GTI на это требуется лишь 6,5 с. Зато скромная скорость компенсируется экономичностью Golf GTE: топливный расход — на уровне 1,5 л.
Читайте также про спортивные автомобили и концепт-кары моторшоу в Женеве.