BMW назвала цены на обновленный седан седьмой серии
Компания BMW представила обновленный флагманский седан BMW 7-Series. Новинка получила модернизированную линейку двигателей, расширенное базовое оборудование и внешность в стиле кроссовера X7.
Компания BMW представила обновленный флагманский седан BMW 7-Series. Новинка получила модернизированную линейку двигателей, расширенное базовое оборудование и внешность в стиле кроссовера X7.
Компания Skoda представит на автосалоне в Женеве новый компактный кроссовер. В модельном ряду марки новинка займет самую последнюю ступень – ниже Karoq и Kodiaq.
Компания Chevrolet готовит к премьере новое поколение мини-внедорожника Tracker. Несмотря на то, что официально новинку представят лишь в марте, китайское Министерство промышленности уже показало серийную модель на первых «живых» снимках.
Компания BMW, отказавшись от участия в Детройтском автосалоне, представит обновленный флагманский седан BMW 7-Series на специальном мероприятии 16 января.
Компания Lifan начала дорожные испытания обновленной версии трехрядного кроссовера MyWay с более мощным 2,0-литровым двигателем. Первые шпионские фотографии с автомобилем опубликовало китайское издание Autohome.
Компания KIA представила на автосалоне в Детройте новый флагманский кроссовер Telluride с восьмиместным салоном. Серийную версию Kia Telluride оснастили 3,8-литровым 395-сильным двигателем V6 и полным приводом.
Компания Volkswagen представила на автосалоне в Детройте новое поколение седана Volkswagen Passat для североамериканского рынка.
Компания Cadillac спустя почти 10 лет «молчания» вновь возвращает себя в перспективный ныне сегмент полноразмерных кроссоверов с трехрядным салоном.
Компания Mercedes-Benz скоро расширит свою линейку новым компактным кроссовером GLB, призванным возродить дух уже несуществующей модели GLK. Первые рендеры «квадратной» новинки опубликовало издание Motor1.
Компания SsangYong анонсировала старт экспортных поставок удлиненного пикапа Rexton Sports Khan из Южной Кореи. По мнению экспертов, этот шаг продиктован желанием корейцев открыть для себя новый сегмент рынка и покупателей.