Мотор V6 от Toyota
Фото Lexus

Моторы Toyota и Lexus вошли в рейтинг самых проблемных двигателей автомобилей с пробегом

По-настоящему хорошие и практически беспроблемные двигатели есть у каждого большого бренда: будь то Toyota, Honda и даже BMW с Mercedes-ом. Тем не менее, всегда есть место исключению. Это лишний раз доказала и «РГ», назвав самые ломучие моторы известных производителей.

На первой строчке антирейтинга оказались двигатели Toyota и Lexus. Владельцы подержанных Lexus IS и RS наверняка вспомнят про не слишком удачную серию бензиновых V-образных «шестерок» 2GR, которые выпускались «Тойотой» в двух вариантах объема – 2,5 и 3,5 литра. Младший из них страдал от абразивного износа своих деталей (прежде всего, из-за негерметичного короба воздушного фильтра), а старший – от недостаточного охлаждения цилиндров.

Второе место досталось серии бензиновых турбомоторов M271 объемом 1,6 и 1,8 литра, которые Mercedes-Benz ставил на седаны C- и E-класса с 2002 по 2015 годы. По словам экспертов, эти агрегаты отличались низким ресурсом цепи ГРМ (выходила из строя уже на 100 тыс. км), быстрым нагаром в цилиндрах, самопроизвольными попаданиями топлива в масло и  другими проблемами, из-за которых то и дело страдали автовладельцы.

Не осталась в стороне и BMW. Примерно в это же время, что и Mercedes-Benz (с 2004 по 2011 годы) баварцы выпустили линейку рядных бензиновых «шестерок» N52 объемом 2,5 и 3,0 литра. И тот, и другой в итоге вошли в историю как «пожиратели» масла – даже в период обкатки они «съедали» до 1,5-2 литров лубриканта на каждую тысячу километров пробега.

Закрыл список еще один немецкий автоконцерн – Volkswagen, который уже второе десятилетие к ряду пытается решить проблемы с небезызвестными турбомоторами TSI объемом 2,0, 1,8 и 1,4 литра. Все они, как показало время, имеют ненадежную и недолговечную систему ГРМ, а также весьма уязвимую турбину, «умирающую» из-за масляного голодания и облома поршней в силу усталости металла уже при 150-200 тыс. км пробега.

Неважно, как говорят эксперты, показали себя и силовые агрегаты Audi, а, точнее, линейка V6 EA837 объемом 2,4 и 2,8 литра, которую бренд с четырьмя кольцами ставил на свои машины в середине 2000-х годов. Они запомнились своими задирами в цилиндрах, появлявшихся из-за хрупкого силуминового блока, который изначально был приспособлен только для идеального топлива и масла с заменой каждые 6-8 тысяч километров.




Комментарии к новости

Иван30 ноября, 09:19

иски с родными 4GR 2,5 ходят по 300 тыс. км. стабильно, что за чушь?) 3,5 тоже достаточно надежный, но с ним не всегда справляется коробка, если часто жарить. А в конечном итоге, привозите с Америки или Японии контрактник, за сам двигатель с пробегом около 100тыс. км. отдаешь около 60к, и вероятно около 30к транспортировка, и все, они могут ходить вечно) Кстати коробка с небольшим пробегом покупается на тех же рынках, и недорого)

Ответить
Айтал30 ноября, 17:53

Брат ездил на камри с 2GR 9 лет, брал новую 2010 года. На пробеге 190 сломалась акпп, движка даже масло не ела. Стиль вождения агрессивный.

Ответить
Олег01 декабря, 06:48

Достаточно было прочитать " не слишком удачную серию бензиновых V-образных «шестерок» 2GR, которые выпускались «Тойотой» в двух вариантах объема – 2,5 и 3,5 литра. ", чтобы понять, что статья фуфло. 1GR-4.0, 2GR-3.5, 3GR-3.0, 4GR -2.5. Любой из этих моторов легко проходит 300000км и больше.

Ответить
Михаил01 декабря, 10:02

А что такое движка?

Ответить

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.