Стало известно, кто заменит европейцев и японцев на российском авторынке

На рынке РФ могут появиться пять новых автомобильных брендов в 2022—2023 годах

В то время как «европейцы», «американцы» и «японцы» не спешат возобновлять свою деятельность в России, их место на авторынке готовятся занять новые бренды из Азии. На какие из них стоит обратить внимание уже сейчас, рассказал портал Autonews.ru.

Стало известно, кто заменит европейцев и японцев на российском авторынке
Hongqi E-HS9. Фото Hongqi

Первый из потенциальных «новичков» – китайский Tank, принадлежащий местному концерну Great Wall. О том, что его рамные внедорожники все же появятся в России, накануне заявил глава ближневосточного подразделения «Грейт Уолла» Сюй Хуаньчжи.

Какие именно внедорожники Tank появятся в России, пока неизвестно, но можно предположить, что «первенцами» станут модели «300» и «500», которые совсем скоро начнут продавать в Саудовской Аравии. К тому же, Great Wall получил у нас несколько патентов, «защитив» тем самым дизайн внедорожников Tank 300Tank 400Tank 800, а также концептов Cybertank 300 и Tank 700.

Второй «новичок» – вьетнамский VinFast, который уже на первом этапе может привезти на наш рынок сразу две модели. Во всяком случае, именно столько машин вьетнамцы запатентовали в нашей стране. Речь о кроссоверах VF7 и VFe35, изображения которых уже опубликованы в открытой базе ФИПСа.

Третьим в списке оказался китайский Hongqi, уже приступивший (по слухам) к сертификации своих моделей в России. По неподтвержденным пока данным, в его российскую линейку войдут минимум четыре модели: бензиновые седаны H5, H7 и H9, а также роскошный электрический кроссовер E-HS9, который уже доступен для заказа у двух российских дилеров – компаний «Тринити Авто» и «ЭлектроКарс Рус» — по цене от 9,7 до 11,5 млн рублей.

На четвертой строчке – китайская марка Omoda, которая точно появится в России уже в этом году. «Первенцем» станет кроссовер Omoda C5 (также известен как Chery Omoda 5 – прим.), а потом к нему присоединятся еще две модели, призванные стать «достойной альтернативой японским и немецким маркам, приостановившим свою деятельность в России».

Наконец, еще одним «новичком» российского рынка станет китайский премиальный бренд Voyah, входящий в состав концерна Dongfeng. Как мы сообщали ранее, в следующем году он предложит россиянам электрический кроссовер Free, мощность которого в зависимости от комплектации варьируется от 484 до 680 л.с., а запас хода составляет около 500 километров. Примерный ценник, кстати, уже известен – около 52,7 тыс. долларов или 3,1 млн рублей по текущему курсу.

Источник: Autonews