Названы самые популярные автомобили у российских женщин
Компактный кроссовер Kia Soul и хэтчбек Kia Picanto стали самыми популярными моделями массового сегмента у российских женщин. Из общего числа автомобилистов, застраховавших их в феврале, на представительниц слабого пола пришлось 79% и 62% соответственно, сообщили в страховой компании «Ренессанс страхование».

Среди моделей бизнес-класса самыми «женскими» оказались компактные кроссоверы BMW X2 (80% страхователей — женщины), Mazda CX-30 (78%), Audi Q3 (78%), Mercedes-Benz GLB (73%) и Lexus NX (71%). В «десятку» лидеров по этому показателю также вошли Volvo XC40 (69%), BMW X4 (68%), BMW 2-series (66%), Mercedes-Benz GLC (65%) и Mitsubishi Eclipse Cross (64%).
Самой гендерно-нейтральной моделью признана Hyundai Creta — она одинаково популярна и у женщин, и у мужчин: на владельцев обоих полов в феврале пришлось по 50% страховок.
Также эксперты пришли к выводу, что женщины стали чаще покупать и страховать кроссоверы: более чем у половины моделей сегмента SUV доля автоледи среди владельцев превышает 20%. Наибольшая доля представительниц слабого пола — среди страхователей Haval H9 (23%), Skoda Kodiaq (22%), Lexus LX (22%), Volkswagen Touareg (22%), Volkswagen Teramont (22%) и BMW X7 (21%).
Напомним, с 1 марта текущего года полис ОСАГО больше не входит в перечень обязательных документов, необходимых для постановки автомобиля на учет. Это облегчит жизнь тем, кто купил машину, но ездить на ней в ближайшее время не планирует либо вовсе хочет перепродать ее. При этом ездить на автомобиле без ОСАГО по-прежнему нельзя.