В России запатентовали новый многофункциональный фургон на базе УАЗ Профи

Автомобили УАЗ всегда славились практичностью и широкими возможностями для трансформации, поэтому их так часто модернизируют и переделывают под себя. Очередным тому свидетельством стал многофункциональный фургон на базе УАЗ «Профи», патент на который «Автоновости дня» обнаружили в базе Роспатента.

В России запатентовали новый многофункциональный фургон на базе УАЗ Профи
Фургон на базе УАЗ «Профи». Фото Роспатент

Точные характеристики автомобиля неизвестны, но очевидно, что главным его отличием стал трехстворчатый кузов, оснащенный открывающимися кверху дверцами сразу с трех сторон – слева, справа и сзади. За счет них такой фургон можно использовать не только в грузоперевозках, но и в качестве, например, фудтрака (кафе на колесах – прим.) или обычной торговой лавки, для которой достаточно будет открыть только одну боковую створку.

Грузоподъемность донорского грузовичка, скорее всего, не изменилась и по-прежнему составляет 1500 килограммов. Передняя подвеска в таком случае осталась зависимой пружинной, а задняя – зависимой рессорной со стабилизатором поперечной устойчивости.

Силовые агрегаты, очевидно, тоже не поменялись. Стандартный УАЗ «Профи» оснащается 150-сильным бензиновым мотором ЗМЗ объемом 2,7 литра его газовой версией мощностью 143 л.с. Помогают обоим двигателям стандартная пятиступенчатая «механика» и система полного привода.

Стоимость получившегося фургона неизвестна, однако его вполне могли бы начать выпускать под заказ. Тем более что патентообладателем является Бузин Дмитрий Александрович — так же зовут генерального директора и генерального конструктора «Коломенского опытно-механического завода» (КОМЗ), уже имеющего опыт изготовления подобных кузовов.

Ранее на базе УАЗ «Профи» делали компактный дом на колесах. Автомобиль оснастили полноценным жилым модулем с холодильником и «морозилкой», солнечными батареями для выработки электричества и силовым бампером со шноркелем, благодаря которым он может комфортно себя чувствовать даже на тяжелом бездорожье.

Читайте также

Читайте также