Эксперт рассказал, как спасти машину от царапин

Автоэксперт Попов назвал обработку автомобиля после мойки лучшим спасением от царапин

Качественная обработка кузова после мойки – лучшая защита лакокрасочного покрытия от царапин и прочих эксплуатационных дефектов. Об этом рассказал изданию iReactor автоэксперт Дмитрий Попов.

Эксперт рассказал, как спасти машину от царапин
Мойка автомобиля

По его мнению, для защиты кузова достаточно сразу после мойки нанести на него воск или «керамику» (специальный керамический состав – прим.). При этом если воск может быть смыт первым же дождем, то «керамика» обычно держится дольше, ибо ее срок службы полностью зависит от качества состава и покрытия.

«Небольшим препятствием к тому, чтобы эти царапины появлялись, является нанесение качественной химии при помывке. После процедуры стоит нанести воск на лакокрасочное покрытие. Он выполнит функцию легкой защиты от того, что может нанести царапины на поверхность кузова», — сказал Дмитрий Попов.

В то же время «карандашами» и полиролями царапины лучше не замазывать, считает эксперт. В первом случае они наверняка будут отличаться по цвету и привлекать к себе внимание, а вторые, по словам Попова, просто не смогут разъесть лак и краску так, чтобы полностью скрыть царапины.

«Что касается хитрых карандашей и полиролей, это все чушь. Почему полироль должен размазывать профессиональную краску, которая наносится сложным способом в термокамерах?» — удивился эксперт.

Ранее эксперт Попов назвал три главных критерия выбора автомобиля. Он считает, что, выбирая машину, стоит ориентироваться на оценки в европейских краш-тестах, наличие либо отсутствие в ней систем безопасности и ее габариты.