КамАЗ сокращает объем производства во избежание затоваривания складов
Для того чтобы не допускать затоваривания складов, в течение трех недель в ноябре конвейер завода КамАЗ будет работать 4 дня в неделю.
Для того чтобы не допускать затоваривания складов, в течение трех недель в ноябре конвейер завода КамАЗ будет работать 4 дня в неделю.
Серджио Маркионне, глава концерна Fiat, заявил, что его компания не собирается закрывать свои заводы в Европе в связи с финансовым кризисом и падением авторынка, как это сегодня делают некоторые ведущие автопроизводители.
Мощности автозавода компании Hyundai в текущем году на 10% превысили запланированные показатели выпуска машин. Ожидается, что за весь 2012 год на этом предприятии, расположенном в окрестностях Санкт-Петербурга, соберут около 220 тысяч автомобилей.
Соглашение о запуске производства коммерческих автомобилей Hyundai на мощностях московского завода ЗиЛ на днях было подписано между властями российской столицы и южнокорейским автопроизводителем.
Падение объемов производства компании Toyota на автозаводах, расположенных на территории КНР, составило 42%.
Несмотря на сокращение объемов производства в Европе, американский концерн Ford не намерен сворачивать свою программу по выводу на европейский рынок в течение пяти лет 15 новых моделей.
Компания Iran Khodro, выходя на белорусский рынок со своим седаном Samand, планировала выпускать на производственных мощностях совместного предприятия «Юнисон» не менее 25 тысяч автомобилей в год.
Специалисты концерна General Motors в настоящий момент исследуют возможности применения сплавов на основе магния в автомобильной промышленности. По мнению разработчиков, кузовные детали из таких сплавов будут существенно легче и прочнее алюминиевых.
Жан-Кристоф Маршаль, генеральный директор автозавода «ПСМА Рус», сообщил, что на этом предприятии, расположенном в Калужской области, в течение 12 месяцев будет освоен выпуск четырех моделей.
В одном из последних пресс-релизов компании Ford сообщается, что автопроизводитель намерен закрыть три своих автозавода в Европе. Речь идет о двух сборочных предприятиях в Великобритании (в Саутгемптоне и Дагенхаме) и одном в Бельгии.