Договор с автосервисом – хороший стимул для качественного ремонта

Безусловно, быть владельцем дорогого автомобиля престижно, не говоря о настоящем удовольствии, которое человек получает от езды в такой машине. Однако помимо плюсов такого владения, стоит отметить, что удовольствие это довольно хлопотное и дорогое. И дело не только в подборе АЗС, которая обеспечит автомобиль качественным топливом. Регулярное техническое обслуживание, при повреждении авто ремонт, а также ряд других причин неизменно приводят нас на станцию технического обслуживания.

Договор с автосервисом – хороший стимул для качественного ремонта
Автосервис

А вот найти сервисную мастерскую, в которой работники не только обладают надлежащей квалификацией, но и попросту не обманывают своих клиентов, предоставляя гарантию на свои услуги, весьма непросто.

Как показывает практика, отношения между автосервисом-исполнителем и автовладельцем-клиентом далеко не всегда складываются ровно и гладко.

Для того чтобы избежать некоторых недоразумений и конфликтных ситуаций, еще перед тем как сдать автомобиль в автосервис, необходимо учесть несколько нюансов.

Обычно ремонт автомобиля основывается только на устной договоренности между автосервисом (мастером) и владельцем машины. Однако заключение соответствующего соглашения в письменном виде будет дополнительным стимулом сторон к надлежащему выполнению своих обязательств, даже, если конфликт и не возникнет.

Причем, это не обязательно должен быть договор строго установленного образца. Договорные отношения можно оформить наряд-заказом, накладной или даже квитанцией.

Кстати, в договоре могут быть прописаны условия ответственного хранения транспортного средства, а именно так с юридической точки зрения рассматривается постановка автомобиля на ремонт в боксы автосервиса. Во время нахождения машины на обслуживании исполнитель отвечает за автомобиль, как за собственное имущество. Особенно это актуально для дорогих иномарок.

В соответствующем пункте договора можно прописать и другие условия: перечень работ, их стоимость, время обслуживания (ремонта) и многое другое.

И еще. Передавая ключи от автомобиля автомастеру или представителю автосервиса, не стоит это делать с «закрытыми глазами», даже если работник СТО друг детства. Вкратце процедура должна быть таковой: просмотр и анализ сопроводительной документации (договора, заявки), проверка техсостояния автомобиля и актирование внешних повреждений или дефектов, если таковые имеются. Присутствовать при этом должны, разумеется, обе стороны.