Секреты покупки подержанного автомобиля: ЛКП

Покупая автомобиль с пробегом, можно нарваться на проблемное транспортное средство. Подобное может случиться в любом городе, будь то Москва, Новосибирск или другой мегаполис. При выборе б/у машины одним из самых главных факторов риска является лакокрасочное покрытие. Попробуем разобраться в нюансах данного вопроса.

Секреты покупки подержанного автомобиля: ЛКП
Подержанная Honda CRV

В первую очередь перед покупкой авто необходимо осмотреть кузов. Если оттенки на разных элементах отличаются между собой, то, скорее всего, машина была в аварии. При серьезном ДТП (когда требовалась эвакуация) могла окрашиваться вся боковина автомобиля. В этом случае соседние кузовные части не всегда демонстрируют реальную картину. Имеет смысл сфотографировать машину с нескольких ракурсов качественной камерой и сравнить результат. Также возможно, что эвакуатор потребовался из-за внутреннего повреждения, и краска транспортного средства не пострадала.

Бывает, что для восстанавливаемой детали идеально подобрали оттенок, но при этом плохо поработали с «железом». Здесь не обойтись без специального прибора – толщинометра. Он определяет толщину ЛКП и «говорит» о дополнительном слое краски или шпаклевки. Прижав устройство определенной частью к кузову, можно получить значение в микронах. Кстати, если машина технически неисправна, но подходит по всем остальным параметрам, то можно вызвать эвакуатор в Новосибирске. Иногда лучше провести небольшой ремонт и купить автомобиль в хорошем состоянии, чем перебирать сотню прочих вариантов.

Что касается параметров лакокрасочного покрытия, то нормальным считается значение 60 – 160 микрон. Любые другие показатели являются признаком проведенного ремонта. Исключение составляют автомобили марки Mersedes-Benz, у которых заводская краска имеет толщину 250 микрон.

Следуя этим советам, можно легко определить состояние кузова любого автомобиля!