Гражданам из РФ перечислены автобренды из Китая, которые могут появиться в России
Сложившейся на российском рынке ситуацией могут воспользоваться китайские автопроизводители, ранее не представленные в РФ. Какие именно, рассказали авторы AutoNews.
На прошлой неделе стало известно о планирующемся выходе на российский рынок моделей специализирующегося на выпуске люксовых авто Hongqi и нового суббренда Omoda компании Chery. За ними, как сообщает источник, в Россию могут прийти BYD, XPeng, Tank, Wey, Ora и MG.
BYD
BYD (Build Your Dreams) — это сравнительно молодой китайский автопроизводитель, который уже успел наделать много шума в Поднебесной. Компания уже третий месяц подряд демонстрирует рост продаж более чем на 150%, а его модели регулярно попадают в число самых популярных авто в стране.
Сейчас модельный ряд BYD состоит из современных седанов, хетчбэков и кроссоверов. Причем, от выпуска традиционных авто с ДВС компания уже отказалась — теперь в ее ассортименте лишь гибридные и полностью электрические машины.
XPeng
Китайский бренд XPeng нередко называют «убийцей» Tesla, а его автомобили уже успешно ввозят в Россию «серые» импортеры. Компания специализируется на выпуске электромобилей и сейчас в ее ассортимент входят компактный электрический кроссовер XPeng G3, большой седан P7 и компактный седан P5.
В скором будущем ожидается выход полноразмерного флагманского кроссовера XPeng G9, а в 2024 году производитель обещает представить серийный летающий автомобиль.
Tank
Официально о появлении Tank на российском рынке не объявлено, но внешний вид одной из своих моделей уже зарегистрирован в Роспатенте. Tank наряду с Haval является брендом китайского автогиганта Great Wall, который обосновался на российском рынке с 2004 года и даже обзавелся собственный предприятием в Тульской области. В ассортименте Tank — рамные внедорожники с брутальным внешним видом и неразрезными мостами.
Wey и Ora
Одними Tank и Haval концерн Great Wall не ограничивается. Также в число его суббрендов входят Wey и Ora. Линейка Wey состоит из трех кроссоверов длиной от 4,5 до 4,9 метра, среди которых и Tank 300, запатентованный ранее в РФ. Автомобили базируются на фирменной платформе Lemon, которая лежит в основе знакомых россиянам Haval Jolion и Dargo.
Что же касается Ora — то этот суббренд специализируется исключительно на электромобилях. Причем, ориентированы эти китайские модели преимущественно на женскую аудиторию.
MG
Когда-то MG был британским брендом, но после банкротства группы MG Rover в 2005 году права на него получила китайская компания Nanjing, которая еще через пару лет объединилась с крупнейшим автопроизводителем из Поднебесной SAIC. При этом бренд MG удалось сохранить и сейчас под ним выпускаются заряженный 300-сильный гибридный седан MG 6 X-Power, кроссоверы MG Pilot и MG One и доступный городской хетчбэк MG 3. Кроме того, компанией недавно был анонсирован новый электромобиль MG4 Electric.
Напомним, ранее эксперт назвал главный секрет успеха китайских автомобилей в России.